00:0025 апреля 200100:00
13просмотров
00:0025 апреля 2001
Вместо того чтобы жестко спросить с Аксененко за то безобразие, которое творится на железнодорожном транспорте России под его руководством, власти одобрили его дальнейшие вредоносные планы по реформированию на железных дорогах. По-прежнему не принято спра
<BR><BR>Вместо того чтобы жестко спросить с Аксененко за то безобразие, которое творится на железнодорожном транспорте России под его руководством, власти одобрили его дальнейшие вредоносные планы по реформированию на железных дорогах. По-прежнему не принято спрашивать, сколько образовано и еще будет образовано фирм-посредников - паразитов, "деятельность" которых резко удорожает стоимость перевозок как товарных, так и пассажирских. Не принято спрашивать, сколько акций присвоено и еще присвоят родственники и знакомые, весело стригущие прибыльные купоны дикого капитализма, сколько чего вывезено по льготному зеленому свету, так как в этих кругах льготы никого не развращают. Ведь льготы, по словам Матвиенко, развращают только народ.<BR>Между тем трехрублевая плата в карман контролера без квитанции на пригородных поездах стала нормой при поездках на любое расстояние. Билеты покупает только малая часть пассажиров. Железнодорожное начальство внакладе тоже не остается, поэтому вместо того чтобы бороться с безбилетниками, постоянно повышает стоимость билетов для честных пассажиров и неустанно требует дотаций. В результате электричек становится все меньше, ходят они все реже, а наполнение их пассажирами все плотнее. Езда стоя стала нормой. <BR>Почувствовав полное отсутствие контроля, Аксененко настойчиво насаждает на железных дорогах режим полнейшего хаоса. Если в старые времена опоздание или отмена поезда оценивались как чрезвычайное происшествие, то теперь это тоже стало нормой. Каждый день без исключения на Финляндском вокзале Петербурга вывешиваются рядом с расписанием списки отмененных электричек и списки с изменениями времени отправления поездов. Расписание превратилось в филькину грамоту. Теперь никто и никогда не может быть уверен, сможет ли он уехать на электричке, которая значится в расписании. <BR>Пассажиры близки к тому, чтобы начать сбор подписей для подачи коллективного заявления в суд на Аксененко с предъявлением ему иска.<BR>Генеральный прокурор г-н Устинов не случайно еще в прошлом году констатировал факт нарушения прав потребителей на железных дорогах России и потребовал от прокуроров принять меры по возмещению морального ущерба пассажиров от постоянных опозданий поездов, спекуляции билетами и других нарушений. С тех пор ничего в лучшую сторону не изменилось. Стало только еще хуже. Пригородные железнодорожные платформы в ужасном состоянии. Почти повсеместно на пригородных станциях отсутствуют скамейки и туалеты. Давно пора на место министра путей сообщения поставить порядочного человека, что было бы на пользу и государству, и пассажирам. <BR><B>В. Борисов</B>