00:0023 апреля 200100:00
18просмотров
00:0023 апреля 2001
ВПетербурге открывается филиал "Издательского дома Гребенникова" из Москвы.
<BR><BR>ВПетербурге открывается филиал "Издательского дома Гребенникова" из Москвы. <BR>Издатель выходит на петербургский рынок сразу всеми специализированными изданиями - восемью журналами и одним справочником, посвященными вопросам рекламы и маркетинга. Сейчас уже идет набор персонала и закупка оборудования для филиала. <BR>В Петербурге ниша подобных изданий почти пустует (только журналы "Yes. Рекламные идеи" и "Петербургский рекламист"). По мнению Александра Гребенникова, это связано с тем, что журналы о рекламе и маркетинге не могут быть локальными и должны сопровождать рынки "рекламных бюджетов". <BR>По словам Александр Гребенникова, 90% дохода от его издательской деятельности составляет подписка. Разворачивая деятельность в Петербурге, он учитывает, что создание подписного колл-центра (специального подразделения, продающего товары или услуги по телефону) на месте стоит дешевле, чем ведение подписных кампаний из столицы. "С проблемой, что журналы о маркетинге и рекламе не способны набирать рекламу, мы столкнулись 5 лет назад, - рассказывает Александр Гребенников. - В журналах, подобных "Рекламе и жизни" и "Рекламному журналу" (мы изучили 40 специализированных изданий мира), дают рекламу только СМИ. Но отечественные СМИ не готовы платить за рекламу. Остаются продажи тиражей". <BR>По данным "ДП", Александр Гребенников уже давно планировал прийти в Петербург, но кризис отодвинул эти планы. Вслед за петербургским филиалом Гребенников планирует наступление на Киев. <BR>