Реклама подписала себе кодекс

В Москве состоялось первое подписание Рекламного кодекса России. Вероятно, этот процесс будет длиться бесконечно, пока не захватит всех рекламистов. В Петербурге массовый сбор подписей состоится в апрельские Дни российской рекламы.

<BR><BR>В Москве состоялось первое подписание Рекламного кодекса России. Вероятно, этот процесс будет длиться бесконечно, пока не захватит всех рекламистов. В Петербурге массовый сбор подписей состоится в апрельские Дни российской рекламы. <BR>Обсуждение проекта кодекса велось с ноябрьского Международного фестиваля рекламы. От Петербурга на его содержание влиял Сергей Пилатов, президент Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также Виктор Конященков, генеральный директор РА "БизнесЛинк Реклама", который присутствовал на одном из заседаний Рекламного совета России. За основу проекта был взят Международный Рекламный кодекс, существующий с 50-х годов. Речь в кодексе в основном идет об этике, и он является расширенным толкованием Закона о рекламе. <BR>По словам Сергея Пилатова, наибольшие споры велись вокруг 14-й статьи, в которой обсуждается вопрос ответственности за рекламу, которую, по кодексу, должны нести рекламопроизводители и распространители, что является нонсенсом для отечественного рынка, пользующегося обычной формулировкой: "За содержание рекламы... ответственности не несет". В кодексе сказано, что рекламисты, работая с рекламодателем, должны предпринимать все необходимые меры, чтобы обеспечить соблюдение кодекса. А рекламодатели обязаны располагать доказательствами, "чтобы иметь возможность незамедлительно предоставить их организациям саморегулирования, ответственным за исполнение кодекса".(Н.У.)