Образ России будут гримировать

C лицом у России всегда были проблемы. "Еду я на Родину - пусть кричат "уродина". А она мне нравится, хоть и не красавица", - поет Юрий Шевчук о противоречивых отношениях западных инвесторов и российских предпринимателей. И нищей-то она выглядит, и не впо

<BR><BR>C лицом у России всегда были проблемы. "Еду я на Родину - пусть кричат "уродина". А она мне нравится, хоть и не красавица", - поет Юрий Шевчук о противоречивых отношениях западных инвесторов и российских предпринимателей. И нищей-то она выглядит, и не вполне трезвой, неухоженной, больной какой-то. Кому охота приближаться к такой подозрительной "даме"? Чтобы кардинально изменить внешность, нужно обратится к стилисту. В качестве такового решило выступить Министерство РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Оно начинает выделять гранты на социальную рекламу, создающую позитивный образ нашей родины.<BR> <BR>Теперь за деньги Россия начнет белозубо улыбаться и строить глазки западным спонсорам, как девушка на выданье, чтоб не сказать хуже. Свои социальные язвы Россия припудрит глянцем журналов, наденет темные очки цвета типографской краски, промурлычит сладким радиоголосом ласковые слова и будет светиться на голубых экранах, как кинозвезда. В конце концов, как гласит народная мудрость, за что себя продаешь, за то тебя и покупают. Этот новый социально-сексуальный имидж страны должен вдохновить и отечественных производителей. Рекламная практика показывает, что всякий товар куда лучше смотрится на фоне красотки, чем сам по себе. Наконец-то Россия сможет избавиться от своего криминального зонтичного брэнда, который прилип ко всему российскому экспорту - будь то товары, услуги или выезжающие за границу граждане. Похоже, новый "голливудский" макияж родины-матери - именно то, чего так не хватало отечественному бизнесу.<BR><BR>Что касается слухов о выделении грантов для проведения новой русской социальной рекламы в американских СМИ, то Минпечати РФ категорически их опровергло. Мало того, в ближайшее время планируется публикация доклада "О состоянии свободы слова и свободы деятельности СМИ в США". Значит, не светят пока новому российскому образу американские рекламные площади. Ну и не надо. Легче будет прикинуться здоровой и счастливой - из-за океана не сразу разглядишь.