Корсетники затягивают пояса

В пятницу, 9 февраля, на петербургской фабрике нижнего белья "Трибуна" прошло учредительное собрание Ассоциации производителей корсетных изделий стран СНГ и Прибалтики.

<BR><BR>В пятницу, 9 февраля, на петербургской фабрике нижнего белья "Трибуна" прошло учредительное собрание Ассоциации производителей корсетных изделий стран СНГ и Прибалтики.<BR>Ассоциация будет зарегистрирована в Москве или Петербурге. О ее создании было объявлено 8 февраля на выставке "Интим-мода-2001" в павильоне "Ленэкспо".<BR>Учредителями первого профессионального объединения "корсетников" выступили 9 компаний - производителей корсетного белья и корсетных материалов из России, Белоруссии, Украины и Латвии. <BR>Вместе эти компании охватывают около 70% рынка корсетного белья, которое производится и продается в СНГ и странах Балтии. Это 30-35 млн изделий стоимостью около $100 млн в год. <BR>Таковы расчеты специалистов российского отделения компании "Дюпон де Немур Интернэшнл С.А." (Du Pont de Nemours International S.A.). <BR>Большую долю в объемах реализации корсетных изделий предприятий, вошедших в Ассоциацию производителей корсетных изделий стран СНГ и Прибалтики, составляют заказы, выполняемые на давальческом сырье зарубежных компаний.<BR>К примеру, ЗАО "Трибуна" продает в России только 30% изделий.<BR><BR><BR><B>В идеале</B><BR>В рабочих планах ассоциации все - от проведения маркетинговых исследований до обучения персонала торговой сети. В идеале продавец корсетного белья, как считает представитель по маркетингу компании "Дюпон" Сергей Федотов, должен уметь определять размер бюста покупательницы "на глаз".<BR>Ассоциация, как отмечает представитель по связям с общественностью компании "Дюпон" Александр Быков, выбрала для себя и наиболее перспективных покупателей - пострадавший после кризиса 1998 года "средний класс": "Тех, кто покупает белье уже не в бутиках, но еще и не в переходах метро". Наиболее распространенная цена такого изделия: $4-$5 за единицу.<BR>Как объясняет председатель ассоциации Михаил Петров, на уровне неформального общения директоров компаний организация существует уже около года. А петербургская специализированная выставка белья, которая проводится 2-й год подряд, по мнению Михаила Петрова, скорее всего, и станет "общей площадкой" участников ассоциации. Михаил Петров является директором фирмы "Артум" (Москва), эксклюзивного поставщика эластичных материалов латвийской фирмы Lauma в России. Он считает, что его клиентам - производителям корсетных изделий просто необходимо создание общей торговой сети, которая будет заниматься продвижением продукции нескольких торговых марок (вплоть до аккредитации фирменных магазинов при ассоциации).<BR><BR><B>Закрытый показ</B><BR>В день официального представления новой ассоциации ее участники провели и первую совместную акцию - показ дамского нижнего белья на подиуме выставочного павильона.<BR>"Нам нужна маленькая закрытая выставка, на которую будут приезжать только "бельевики", где мы станем обсуждать, что шить в следующем году", - так охарактеризовал Сергей Федотов приверженность к петербургской выставке.