"Аэрофлот" вводит стандарт

С 1 февраля 2001 года ОАО "Аэрофлот" вводит единый стандарт обслуживания своих пассажиров в аэропортах, отвечающий международным требованиям.

<BR><BR>С 1 февраля 2001 года ОАО "Аэрофлот" вводит единый стандарт обслуживания своих пассажиров в аэропортах, отвечающий международным требованиям.<BR>В этом документе, сообщает пресс-служба компании, отражены положения Воздушного кодекса и законов РФ, ГОСТов, Чикагской конвенции, документов ИКАО. Стандарт разработан в рамках построения системы качества в ОАО "Аэрофлот". Требования стандарта обязательны для сотрудников компании, принимающих участие в обслуживании пассажиров. Акцент сделан на совершенствовании организации регистрации пассажиров. Так, строго обозначено время работы стоек регистрации, сроки регистрации каждого пассажира, определены требования к состоянию мест регистрации. Кроме того, введен единый порядок перемещения пассажиров по территории аэропорта, а также четко определены обязательства авиакомпании при задержке рейсов, нормы бесплатного провоза багажа, а также порядок обслуживания пассажиров различных категорий. Особо выделены участники программы "Аэрофлот-Бонус", для которых также предусмотрен широкий спектр льгот. (dp.ru)