МАП исследует торговлю по почте

Территориальное управление Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства по Петербургу и Ленобласти (ТУ МАП) обвиняет торговцев по каталогам в нарушении федерального Закона "О рекламе".

<BR><BR>Территориальное управление Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства по Петербургу и Ленобласти (ТУ МАП) обвиняет торговцев по каталогам в нарушении федерального Закона "О рекламе".<BR>ТУ МАП обещает направить в правоохранительные органы документы о нарушениях законодательства ООО "Бонжур Почта". Об этом заявила "ДП" начальник отдела по контролю за соблюдением законодательства о рекламе ТУ МАП Наталья Плошкина. В "Бонжур Почте" свою вину категорически отрицают, утверждая, что это происки конкурентов в лице московской фирмы "Клуб почта". По словам генерального директора "Бонжур Почты" Ольги Ковзель, некоторое время назад "Клуб почта" недобросовестно воспользовалась рекламой ее фирмы и теперь строит козни "Бонжур почте". <BR>"Мы уже были в УБЭП ГУВД и до Нового года, и после. Вопросов у правоохранителей к нам больше нет", - утверждает Ольга Ковзель.<BR>В ТУ МАП на этот счет другое мнение. "Фирма "Бонжур почта" действует по принципу "финансовой пирамиды". Они размещают рекламу "проверенного чудо-метода", применив который можно без особых усилий зарабатывать по 100 тыс. рублей ежемесячно. Но при одном условии - для этого необходимо выложить 399 рублей", - уверен главный специалист отдела по контролю за соблюдением законодательства о рекламе ТУ МАП Вячеслав Булгаков.<BR>По его словам, "Бонжур Почта" также предлагала уникальные услуги для похудения - за 395 рублей.<BR>Но были случаи, когда граждане высылали деньги, но взамен ничего не получали. <BR>В поле зрения Антимонопольного комитета попало и ЗАО "Издательский дом "Ридерз Дайджест" (Москва). По словам Вячеслава Булгакова, ТУ МАП уже выдавало московской фирме предписание: "Раньше у них даже не было лицензии на подобную деятельность".<BR>"Ридерз Дайджест" "прославился" тем, что распространяет по почте конверты с красочными буклетами, в которых в обмен на подписку предлагает гражданам поучаствовать в розыгрыше. Выигрыши сулятся до 3 млн рублей.