00:0026 декабря 200000:00
9просмотров
00:0026 декабря 2000
Для производства изделий из теста требуется пекарня. Ее неотъемлемыми частями являются тестомес, ростойный шкаф (шкаф с подогревом, где будущая выпечка "доходит") и собственно печь.
<BR><BR>Для производства изделий из теста требуется пекарня. Ее неотъемлемыми частями являются тестомес, ростойный шкаф (шкаф с подогревом, где будущая выпечка "доходит") и собственно печь. <BR>Небольшая линия с объемом выпуска в день до 2 тонн (примерно 2000 изделий) стоит от $10.000 и выше. Она позволит нагрузить работой примерно 25 торговых киосков с 12-часовым рабочим днем. Если ваши торговые точки продают горячую выпечку, то их придется оснастить как холодильной камерой для хранения пирожных и полуфабрикатов выпечки, так и печью для разогрева слоек и пирожков. Оборудование для каждого из киосков стоит от $1000. В наиболее полной комплектации - около $3000.<BR>Если на покупку импортных машин не хватает денег, то можно поступить, как Яна Новикова и ее муж Алексей - владельцы частной пекарни ООО "Риваль". Открывая свое дело в 1993 году и не имея приличного стартового капитала, сложив несколько месячных зарплат госслужащих, они купили подержанные отечественные тестомес и печь. Эти агрегаты громоздки и выглядят неэстетично, но обладают надежностью изделий бывшего советского ВПК. Стоимость их на порядок ниже западной мини-пекарни.<BR>Продавать кондитерские изделия можно не только с лотков и в киосках, но и открыв небольшое кафе. Кстати, если вы арендуете помещение у КУГИ и собираетесь продавать в нем хлебобулочные изделия, вам положены льготы по арендной плате.<BR>По статистике, одиночные кафе-кондитерские окупаются в среднем через 2,5-3 года. Если у вас хватит финансов для развертывания сети из нескольких кафе под одной маркой, то вложения можно будет вернуть года через 1,5.