Настоящие сыщики избегают рекламы

Детективные агентства настолько любят маскироваться, что зачастую даже не имеют вывески с названием на двери офиса. Специалисты говорят, что это "специфика деятельности".

<BR><BR>Детективные агентства настолько любят маскироваться, что зачастую даже не имеют вывески с названием на двери офиса. Специалисты говорят, что это "специфика деятельности". <BR>Найти детектива, с одной стороны, не проблема. В телефонных справочниках есть номера нескольких фирм. Однако некоторые из них уже не актуальны, другие не хотят общаться сразу, а только после предварительной проверки звонящего.<BR>В общественных организациях, как, например, в профсоюзе негосударственных предприятий безопасности "Законность и правопорядок", корреспонденту "Делового Петербурга" сказали, что их членом является только один человек, а агентств они вообще не знают. В общем, искать современного Шерлока Холмса приходится по знакомству. <BR>Такая скрытность, по словам самих сыщиков, - необходимая деталь поведения на рынке. "О нас узнают от бывших клиентов. Простая реклама наших услуг не помогает, а только отталкивает. Детектив - как врач: человек идет к тому, кому доверяет, а потому простая реклама нам не помогает", - рассуждает Петр Калинкин, детектив агентства "Бустер". Он же рассказывает, как в течение года давал рекламу на первой полосе большой газеты, и только 1 раз позвонила "сумасшедшая старушка, у которой украли белье, вывешенное на улице". Юрий Курганский, председатель совета профсоюза "Законность и правопорядок", так и сказал: "У детективов такая специфика, что чем меньше о них знают, тем лучше у них идут дела".