Новгород и Архангельск опутали сицилийскими сетями

Великий Новгород и Архангельск вошли в проект по созданию деловой сети, цель которого - обучение менеджеров российских предприятий и обмен коммерческими предложениями с итальянскими компаниями.

<BR><BR>Великий Новгород и Архангельск вошли в проект по созданию деловой сети, цель которого - обучение менеджеров российских предприятий и обмен коммерческими предложениями с итальянскими компаниями.<BR>Проект реализуют итальянское агентство MONDIMPRESA и Российская ассоциация развития малого и среднего предпринимательства.<BR>В рамках проекта - открытие межрегиональных маркетинговых центров (ММЦ). Всего в России таких органов поддержки предпринимательства создано 62. Но для участия в итальянском проекте отобрали всего 13. <BR><BR><B>Деньги Италии</B><BR>Проект будет реализован в 2000-2001 годах. Общая продолжительность - 14 месяцев. На первом этапе в течение 6 месяцев проведут обучение персонала ММЦ, а также сравнительный анализ отраслей промышленности для выявления приоритетных.<BR>На втором этапе (январь - октябрь 2001 года) участники обучат российских менеджеров, осуществят поиск партнеров и продвижение инвестиционных предложений. "Итальянский бизнес представлен в России пока достаточно слабо, - считает Сергей Попов, генеральный директор ЗАО "Межрегиональный маркетинговый центр "Великий Новгород - Москва". - По нашим исследованиям, в Новгородской области из четырех зарегистрированных предприятий с итальянскими инвестициями работают лишь три".<BR><BR><BR><B>Дружить домами</B><BR>В марте 2000 года агентство MONDIMPRESA и Российская ассоциация развития малого и среднего предпринимательства выиграли тендер, объявленный МИДом Республики Италия. <BR>По словам руководителя проекта создания деловой сети Альберто ди Паоли, итальянское правительство выделило более $1 млн на развитие прямых экономических связей между итальянскими и российскими территориями.<BR>Благодаря господдержке компании итальянских провинций Фриули, Умбрия, Ломбардия и Сицилия изъявили желание найти партнеров среди российских фирм в таких отраслях, как лесопереработка, пищевая и легкая промышленность.