В "Гранд Дизайне" устроили темную

Гостям, приехавшим посмотреть на новый свет, предложили фуршет при свечах.

<BR><BR>Гостям, приехавшим посмотреть на новый свет, предложили фуршет при свечах.<BR>Свет не подавали для интриги: по сценарию сначала гости должны были бродить в полной темноте по выставочному залу ООО "Гранд Дизайн". Затем густой баритон ведущего позвал всех в темный вестибюль. И вдруг по мановению чьей-то руки включили новую коллекцию светильников итальянской фабрики Penta. Светильники висели на металлических стержнях, стояли на столиках и подставках, демонстрируя обманчивые формы: Penta только делает вид, что ностальгирует по ретро. На самом деле "буржуазные" абажуры изготовлены из посеребренного стекла, а "свечи" - из молочного.<BR>Вернуть прошлое, не теряя актуальности, по словам владельца фабрики Гибриэле Рибольди, дизайнеры пытаются с помощью минималистских материалов.<BR>В другой темной комнате на креслах и диване Baxter, сделанных из коровьей кожи, полулежали девушки в тигровых и ягуаровых комбинезонах. Девушки вкрадчиво и как-то нерешительно менялись местами, примериваясь к каждой модели. Тем временем невидимый ведущий объяснял, что новая коллекция фабрики - нечто среднее между сталинским ампиром и американской респектабельностью дивана "Кеннеди", что "она демонстрирует английское чувство юмора с каменным лицом".<BR>Закадровый текст, пожалуй, соответствует действительности: на волне ностальгии элиты по старым временам роскошная мебель "приемных" способна прижиться. Тем более что каждый волен выбирать свою меру ностальгии, то есть индивидуальную степень потертости мебели. Впрочем, как рассказал владелец фабрики Паоло Бестетти, в Италии марку Baxter покупают и молодые люди, комбинируя ее с минималистскими креслами и стульями. <BR>В конце вечера разыгрывались аксессуары Baxter. Один из них достался президенту гольф-клуба "Дюны" Сергею Спицыну, который отблагодарил генерального директора студии Евгения Агеенко клюшкой в качестве ответного подарка.