Светские люди устроились на фабрику

Все, кто считал себя родными и близкими Энди Уорхолу, надели маски и отправились на бал. Бал был дан в честь короля поп-арта, чья выставка проходит в Эрмитаже. Экстравагантные фильмы Уорхола любители авангардного искусства будут смотреть еще целый месяц.

<BR><BR>Все, кто считал себя родными и близкими Энди Уорхолу, надели маски и отправились на бал. Бал был дан в честь короля поп-арта, чья выставка проходит в Эрмитаже. Экстравагантные фильмы Уорхола любители авангардного искусства будут смотреть еще целый месяц.<BR>Охранник сопровождал гостей в лифт и поворачивал ключик: без ключика лифт не достигал девятого недостроенного этажа бизнес-центра "Нобель". Мутные стекла, провода, трубы и бетонные перегородки слегка приукрашивала фольга, как и в нью-йоркской "фабрике" (студии) Энди Уорхола. И как это было принято на "фабрике", каждый был предоставлен самому себе, растягивая неторопливое веселье до третьих петухов. Всю ночь ожидали дипломатический корпус и пили "Советское шампанское". <BR>Те, кто стремился быть узнанным, явились в масках: венецианских остроносых или же детских нестрашных, съехавших набок. Лев Лурье напоминал элегантного Дракулу со слегка отекшим фосфоресцирующим лицом. Он водил хороводы вокруг своей трости. А искусствовед Аркадий Ипполитов "пришелся" ко двору в малозаметном, но чрезвычайно уорхоловском галстуке, разрисованном баночками супа "Кэмпбэл". <BR>Художница Ольга Тобрелутс с "барашками" на голове фотографировала импозантные пары на фоне экрана, на котором то появлялся, то исчезал виртуальный Александр Боровский. Потом она их, вероятно, компьютерно обработает и выдаст за "друзей покойного Уорхола". А художник Белкин вплел африканские косички в свою тюбетейку - косички он загадочно называл "блокадными". <BR>Настя Курехина "скрывалась" в простом костюме. "А, не помню, от какого-то нью-йоркского модельера. Зато пояс из каука", - таинственно произнесла она и исчезла. <BR>Как и любой светский бал, действо украшали самые разные девушки. "Меня зовут Лена. Я веб-дизайнер. На мне костюм проститутки. Мне очень удобно в нем будет танцевать", - заученно повторяла одна. "Меня зовут Николь, на самом деле я продюсер. Но, как каждый начинающий продюсер, я временно модель", - подхватывала другая - затянутая корсетом мулатка. "А вон той девушке 70 лет, - показывала пальцем в сторону стройной брюнетки организатор вечеринки и координатор программ Института Про-Арте Светлана Острова, поправляя на своей голове прическу, оказавшуюся париком. - Это Джейн Ломбард. Она миллионерша и основатель благотворительного фонда СЕС. Ее дедушка изобрел стартер, и с тех пор она продлевает свою молодость". <BR>"Большое спасибо за чаевые. Большое спасибо", - фломастером было написано на подносе у гардероба. Надпись оказала на гостей магическое воздействие - гардеробщики долго считали деньги.