00:0025 октября 200000:00
9просмотров
00:0025 октября 2000
Агентство деловой информации "NS Информ плюс" попыталось через суд навязать ЗАО "Ломоносовский фарфоровый завод" свои услуги.
<BR><BR>Агентство деловой информации "NS Информ плюс" попыталось через суд навязать ЗАО "Ломоносовский фарфоровый завод" свои услуги.<BR>Арбитражный суд своим решением не удовлетворил иск агентства.<BR>В 1999 году ЛФЗ заключил договор №11/99/1 от 01.02.99 с Агентством деловой информации "NS Информ плюс" - "На абонентное информационно-справочное обслуживание". С приходом нового генерального директора ЛФЗ Дугласа Бойса завод решил договор расторгнуть. Однако "NS Информ плюс" не пожелало терять клиента. Более того, агентство обратилось в Арбитражный суд по Петербургу и Ленобласти с иском к ЛФЗ о взыскании задолженности по абонентским платежам за март-апрель этого года в размере 300 тыс. рублей. По словам юриста Ломоносовского фарфорового завода Павла Орлова, за свои услуги "NS Информ плюс" получало 150 тыс. рублей в месяц. "Дугласу Бойсу цены за услуги, предоставляемые "NS Информ плюс", показались чрезмерно высокими", - говорит Павел Орлов. ЛФЗ сделал несколько запросов в подобные агентства деловой информации и оказалось, что услуги стоят в среднем $600 в год!" <BR>25 февраля этого года Дуглас Бойс направил директору "NS Информ плюс" Александру Гайдукову письмо №117/07-144, в котором уведомлял об одностороннем отказе исполнения договора. <BR>"NS Информ плюс" обратилось в Арбитражный суд по Петербургу и Ленобласти с иском к ЛФЗ о взыскании задолженности. <BR>"Понятно, что агентство не пожелало лишаться таких денег. Ведь срок договора истекал лишь в ноябре этого года. Иск на столь небольшую сумму - не более чем пробный шар", - считает Павел Орлов. Все страсти разгорелись вокруг одного из пунктов договора. Фарфоровый завод посчитал, что договор на абонентное информирование не содержит запрета на односторонний отказ от его исполнения. "NS Информ плюс" имело на этот счет полярное мнение. <BR>"Практика, когда клиент не может освободиться от навязывания услуг фирмы, весьма распространена", - утверждает исполнительный директор ЛФЗ Кирилл Мошков. Почему агентство получало за свои услуги такие суммы, ЛФЗ не сообщает.<BR>Будет ли "NS Информ плюс" подавать жалобу в вышестоящие инстанции - пока не ясно. Корреспонденту "ДП" не удалось связаться с представителями агентства: номер телефона офиса все время занят. (В.Л.)