"Водоканал" обязуется сократить сроки

Вчера, 6 сентября, ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" открывает на Московском пр., 103/5, "Центр по работе с абонентами" (ЦРА).

<BR><BR>Вчера, 6 сентября, ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" открывает на Московском пр., 103/5, "Центр по работе с абонентами" (ЦРА). <BR>Новая структура должна работать по принципу "одного окна", принимая запросы и выдавая разрешительно-техническую документацию на присоединение абонентов к системам коммунального водоснабжения и водоотведения. <BR>Любая организация тратит массу времени на оформление технических условий для присоединения к инженерным сетям. <BR>Иногда оформление бумаг занимает год. Особенно от этого страдают компании-застройщики. Председатель Комитета по строительству Александр Вахмистров объявил о том, что с "Водоканалом" достигнуто соглашение об открытии такого центра еще в июне. <BR>При ЦРА будет работать отдел по работе с абонентами. Любой, кто обратится с просьбой о выдаче техусловий, согласовании проектов, заключении договоров на отпуск питьевой воды и прием стоков, будет зарегистрирован и получит полную консультацию относительно его действий по сбору необходимого пакета документов. После того как все документы будут собраны, "Водоканал" обязуется выдавать техусловия на подключение к системам водоснабжения за 15 дней, а заключать договор на отпуск питьевой воды и отведение канализации - за 20 дней. <BR>Кроме того, на коммерческой основе ЦРА будет само оформлять полный пакет документов для заключения договоров по отпуску воды и водоотведению, на проектирование объекта после выдачи техусловий, прокладку сетей водопровода и канализации и т.п. <BR>При "Центре по работе с абонентами" также будет работать консультативная телефонная служба (329-34-92). Операторы этой линии будут не только консультировать абонентов по всем интересующим их вопросам, но и координировать действия служб, ответственных за ликвидацию аварийных ситуаций.