00:0023 августа 200000:00
101просмотров
00:0023 августа 2000
Разыгрывая людей, можно жить безбедно. Те, кто хочет сделать сюрприз своему другу или возлюбленной, кто не против сам испытать экстремальные ощущения, обычно не скупятся и щедро оплачивают услуги фирм, специализирующихся на данном бизнесе.
<BR><BR>Разыгрывая людей, можно жить безбедно. Те, кто хочет сделать сюрприз своему другу или возлюбленной, кто не против сам испытать экстремальные ощущения, обычно не скупятся и щедро оплачивают услуги фирм, специализирующихся на данном бизнесе.<BR>Именно из этого посыла исходил врач-креолог (борьба с крысами) Роман Зинцов, открывая первую в Петербурге фирму Naked the best, специализирующуюся на глумлении над согражданами.<BR>К своему делу Роман подходит с огоньком и фантазией, стараясь не разочаровать своих заказчиков, которыми обычно выступают родственники, сослуживцы и деловые партнеры отданного "на заклание" клиента. Мощный креативный потенциал Романа продемонстрировал уже самый первый розыгрыш. Его жертвой стал его собственный друг. Тот всегда ставил свою новенькую BMW у подъезда. Роман, поездив по петербургским свалкам, на которых, как известно, можно найти все, разыскал машину той же марки, но в несколько более худшем состоянии. Взял в сообщники жену друга, которая отключила автосигнализацию новой BMW и помогла установить ржавую хламиду у подъезда. Реакция друга, утром вышедшего из подъезда, была зафиксирована на камеру.<BR><BR>По улицам слона водили...<BR>Naked the best - малое предприятие (в фирме помимо директора заняты всего три сотрудника - два сценариста и человек, выбирающий подходящее место для розыгрыша), которое выполняет порой весьма объемные заказы. Так, однажды фирма взялась достать розового слона. "Это был заказ сотрудников одного из петербургских банков, - рассказал Роман. - У президента банка был день рождения, и они решили сделать ему такой временный подарок". По словам Романа, организовать все это было совсем не трудно: всего-то договориться с директором цирка, купить розовой акварели и покрасить слона, навешать на него шариков... В назначенное время розовое чудо стояло у дверей банка.<BR>"Договориться можно с любыми службами и структурами - и с омоновцами, и с крановщиками, и с работниками "Крестов". Необходимо лишь достойное материальное стимулирование", - улыбается Роман.<BR>Самым минимальным по габаритам был заказ, поступивший от состоятельной дамы, захотевшей свежей клубники. "Ее непременно должны были доставить из маленького немецкого городка, из определенного магазина. Доставили. Шесть ароматных ягод обошлись капризнице в $1500. В целом оказалось, что розыгрыш - очень выгодное дело. Даже если клиентов не много. Например, за год мы обслужили 50 заказов", - утверждает Роман Зинцов. <BR><BR>Есть идея!<BR>Новые клиенты приходят в Na-ked the best в основном благодаря изустным рекомендациям бывших заказчиков. Роман честно признается, что иногда отказывается от очередной проделки.<BR>"Один клиент хотел, чтобы ему устроили похороны и реально закопали в могилу. Я решил не браться за это дело", - говорит Роман.<BR>Автором оригинальных идей розыгрышей чаще всего становятся именно сами заказчики. "Идей у наших сограждан - море. Поэтому чаще я - только воплотитель чужих фантазий и мечтаний. Но и сам я еще с детства любил подстраивать всякие штучки, подшучивать над друзьями, Знаете, как люди хотят чего-то необычного!" - считает Роман.<BR>Кроме того, он занимается еще и поиском людей с фантазией, у которых есть планы, интересные проекты.<BR>"Пришел как-то ко мне один человек, рассказал о своей мечте - делать фигуру заказчика в полный рост или просто какие-то предметы. Из шоколада. Сказал даже, что у него есть знакомый скульптор, готовый помочь, - рассказал Роман. - Тогда ничего не получилось. А сейчас этот человек переехал в Германию и живет именно таким бизнесом. Недавно прислал мне фото шоколадной машины в натуральную величину, которую они сделали на заказ".<BR>Особой популярностью, по словам Романа, пользуется такой фокус: на рассвете в окно живущей на энном этаже девушки стучится некто (это может быть и ее возлюбленный), стоящий на площадке автокрана, и протягивает ей огромный букет свежих цветов. "Огромное количество таких кранов бездействуют и ржавеют. Так что договориться с теми, кто за них отвечает, легко, - замечает Роман. - Конечно, все наши заказы обходятся недешево. Например, недавно мы поздравляли одного коммерсанта с отрядом омоновцев, которые ворвались в квартиру, уложили всех на пол, напугали, а в итоге их начальник преподнес имениннику торт. Каждому омоновцу я заплатил по $50. Заказчикам такая шутка обошлась в $1500".<BR><BR><B>Конкуренты</B><BR>Помимо Naked the best в Петербурге есть несколько магазинов, на вывесках которых красуется: "Приколы и розыгрыши". Основной товар здесь - муляжи оторванных человеческих конечностей, предметы обихода фаллической тематики, мешочки со смехом, кричащие зеркала, маски, предметы "с сюрпризом" и т.д. В основном это китайская продукция. Местные "приколисты" производят разве что дензнаки с нетрадиционными изображениями да смешные скульптурки.<BR>"Покупают в основном не чтобы разыграть, а в подарок", - сказал директор одного из магазинов. В последнее время особым спросом пользуются часы "обратного хода", стрелки которых крутятся в другую сторону. Очень много товаров приобретается для различных клубных шоу, особенно масок. "Ленфильмовцы" покупают "оторванные конечности", Сергей Прохоров - подарки для участников своего "Блеф-клуба"...<BR>В Москве этот рынок в основном контролирует "Карлсон-клуб". Приходя в этот клуб, любой желающий может купить себе за 1000 рублей набор определенных услуг-розыгрышей и развлекаться всю ночь. Эта же фирма предоставляет и другие услуги, например, организует экскурсии в психиатрические клиники или тюрьму.(В.К.)