Меха с юга приехали на север

Втеплый августовский день манекенщицы агентства "Фея" вынуждены были облачиться в норковые шубы - в магазине "Галамода" ЗАО "Северный торговый дом" открылся новый меховой сезон.

<BR><BR>Втеплый августовский день манекенщицы агентства "Фея" вынуждены были облачиться в норковые шубы - в магазине "Галамода" ЗАО "Северный торговый дом" открылся новый меховой сезон.<BR>Приглашенным продемонстрировали 16 пальто из стриженой, щипанной и традиционной скандинавской норки. По словам продавца-консультанта "Галамоды", на одну шубу в среднем уходит 40-50 шкурок. Воротники из соболя, шиншиллы и крашеной лисы играли не столько функциональную, сколько декоративную роль. Все меха были выдержаны в коричнево-золотистой гамме, за исключением вечернего белоснежного жакета и куртки из угольно-черной норки, напоминающей мех котика.<BR>Кстати, имитация - в тенденциях мировой моды. Западные производители модной одежды раскрашивают норку под леопарда, тигра или рысь, красят и в "кислотные" цвета. Но петербургские покупатели такого пока не увидят. По словам Владимира Иванишина, начальника отдела маркетинга украинско-нидерландского предприятия "Тикаферлюкс", которое поставило для "Галамоды" более 40 норковых шуб, вкусы российских женщин довольно консервативны. "Мы любим, чтоб было богато", - уверен Владимир Иванишин. Поэтому первая коллекция для "Галамоды" от "Тикаферлюкс" - это в основном традиционные "солидные" вещи длиной до пола без рискованных изысков дизайна. Широкие рукава с "жирными" манжетами, обширные капюшоны и "золотая" торговая марка с латинскими буквами, неизвестная петербургскому покупателю, призваны убедить покупателя в неподдельной роскоши. "Меховой рынок Петербурга очень сложный, - признался генеральный директор "Северного торгового дома" Владимир Морозов. - Но место здесь есть всегда". А представитель солнечной Украины Владимир Иванишин убежден в том, что именно климат способствует развитию мехового бизнеса в Северной столице.