Что Вам известно о планах МПС по отношению к Октябрьской железной дороге?

Ольга Чувашова,

<BR><BR>Ольга Чувашова,<BR>сотрудник пресс-службы ОЖД:<BR>"Пока не идет разговор о том, чтобы отделять какие-то предприятия от ОЖД. Но если МПС приступило к выведению предприятий из своего состава, то и у нас возможно такое. <BR>В основном это будут такие предприятия, которые не принимают участия в перевозках".(С.О.) <BR>Виктор Мухин,<BR>директор завода железобетонных шпал г. Чудово:<BR>"Два года назад мы были в составе МПС, а сейчас принадлежим ОЖД. 100% заказов делаем для Октябрьской дороги. Все, что мы выпускаем, отдаем дороге, а это 750-800 тысяч шпал в год. <BR>Если мы уйдем, то неизвестно тогда, где ОЖД будет брать шпалы. С ноября прошлого года мы работаем по субботам, так что понятно, что ОЖД в нас заинтересована. <BR>Еще 5-6 лет назад стоял вопрос о приватизации нашего завода, был и покупатель, но дорога нас не отдала. На самом деле переход к приватизации со 100%-ной собственностью был бы выгоден для завода, если бы мы были уверены в непрерывности финансовых потоков. Но в это время и в этой стране нам желательно быть под "крышей" МПС".(С.О.)<BR><BR>Отдел промышленных предприятий службы пути ОЖД:<BR>"Все предприятия находятся в составе ОЖД, и ни о каком отделении их от нас речи не идет. Если какие-то предприятия и будут приватизироваться, то цены для ОЖД, как для заказчика, скорее всего, останутся прежними". (С.О.)