МЕНЕДЖЕР КОММЕНТИРУЕТ

Какими правилами Вы регламентируете рабочее время сотрудников?

<BR><BR>Какими правилами Вы регламентируете рабочее время сотрудников?<BR>Ольга Старостина, менеджер по персоналу ЗАО "ИММС":<BR>"Документа, который бы фиксировал такие правила, у нас нет. Периодически появляются какие-либо приказы, распоряжения на этот счет. Например, что не мешало бы появляться на работе пораньше. Для работников отдельных структур, конечно, существует жесткий распорядок: к 9 - так к 9, за опоздание - штраф. Периодически устраивались контрольные проверки рабочего времени - с секундомером, фиксировавшим время прихода и ухода. Но на самом деле в этом не было необходимости, и результаты "замеров" не имели продолжения: просто сотрудникам нужна была встряска - она произошла".<BR><BR>Богдан Большаков, менеджер по персоналу Компьютерного центра "Кей":<BR>"У нас все достаточно просто: торговый зал, все на виду. Существует определенная схема, по которой продавцы могут покидать рабочее место; есть документ, где написано, что им запрещается делать и что - не рекомендуется. Например, кушать в отделе, использовать жвачку. Разговаривать на "отвлеченные темы" не запрещается. Я считаю, что один из способов поддержания нормального режима работы - когда два продавца общаются между собой. Когда нет покупателей, то занять продавца - задача администратора зала. Потому что после так называемого "холостого хода" настраиваться на продажу бывает очень сложно". <BR><BR>Владимир Смирнов, заместитель генерального директора по персоналу ОАО "Машиностроительный завод "Арсенал":<BR>"Самое эффективное правило - это тождественная привязка результатов работы к зарплате. У нас разработано специальное премиальное положение, и по максимуму сотрудник может получить еще 80% премии. За невыполнение обязательной номенклатуры инженерно-технический состав депремируется, а у рабочих вычитается недоработанная часть. Но, как правило, норму не выполняют только новички. Что касается контроля, то рабочий может отвлечься только на обед или на изучение чертежа. А вот за инженерно-техническими работниками должного пригляда нет".<BR><BR>Тамила Железняк, директор по персоналу ЗАО "Малтифарм":<BR>"Управление бизнес-временем - это работа с приоритетами, это всегда проблема выбора. Что касается бизнес-времени менеджеров, оно состоит из двух частей: свое время и время организации. Поэтому здесь очень важен навык постановки задач: чем грамотнее ставится задача, тем меньше времени уходит на какие-то уточнения, разъяснения и контроль.<BR>В нашей компании существуют правила внутреннего распорядка, хотя на самом деле они работают только для рядовых специалистов. Чем ниже уровень - тем жестче правила. Управленческий состав руководствуется общекорпоративной культурой управления временем. Она основана на максимальной информированности каждого менеджера обо всех изменениях".