00:0025 апреля 200000:00
64просмотров
00:0025 апреля 2000
В рамках Пятого Фестиваля-диалога рекламистов "Деловой Петербург" провел конкурс баннеров.
<BR><BR>В рамках Пятого Фестиваля-диалога рекламистов "Деловой Петербург" провел конкурс баннеров.<BR>С работами участников можно ознамиться по адресу dp.ru/kban_auth.php3.<BR>В конкурсе приняли участие web-студии Петербурга и отдельные web-дизайнеры.<BR>"ДП" учредил два приза: приз зрительских симпатий (на сервере dp.ru можно было проголосовать за понравившийся баннер) и приз профессионального жюри. В итоге самым сисмпатичным с точки зрения "зрителей" оказался баннер поисковой системы "Епрст" со слоганом: "Епрст! Самая простая поисковая система. Научи свою бабушку искать в Интернете". Автор - "Студия Дмитрия Белякова".<BR>Профессиональное жюри присудило приз Андрею Балашову из DATAART Enterpri-ses. Баннер-победитель рекламирует электронную почту Mail.ru. В жюри конкурса входили Тимофей Бокарев, Валерий Пьянченков (VALO con-sulting), Александр Томилов (Tomstudio.ru), Александр Мамыкин ("Рексофт") и Александр Антипин (автор дизайна журнала "Мир Интернет").<BR>Развивая тему, "ДП" организовал в один из дней фестиваля круглый стол "Региональный рынок Интернет-рекламы. Проблемы и надежды".<BR>Многие рекламисты сошлись во мнении, что ниша Интернет-рекламы им интересна, правда, они пока не видят необходимости в создании специальных Интернет-подразделений: гораздо легче передать заказ профессионалам из web-студий. Главной же проблемой регионального рынка Интернет-рекламы было названо отсутствие инвестиций и небольшое, даже по сравнению с Москвой, количество пользователей сети.(О.И.)