00:0017 апреля 200000:00
7просмотров
00:0017 апреля 2000
"Газпром" форсирует продвижение перевода автомобилей с бензина на газовое топливо.
<BR><BR>"Газпром" форсирует продвижение перевода автомобилей с бензина на газовое топливо.<BR>Свои новые проекты в этой области компания презентовала на выставке "АЗК Северо-Запад 2000", организованной выставочным объединением "Рестэк".<BR>"Газпром" впервые принял активное участие в выставке "АЗК Северо-Запад". На общем "газпромовском" стенде были представлены несколько профильных компаний, предлагающих разные способы использования газа. "Альтернативы "газовому" топливу нет, и этому есть несколько причин, - говорит Вячеслав Роднянский, заместитель начальника управления по газификации и использованию газа ОАО "Газпром". - Во-первых, оно дешевле. Во-вторых, оно гораздо экологичнее, чем бензин". <BR>В России уже разработано более 100 различных автотранспортных средств, работающих на газе. Все они сертифицированы. Модернизация автомобилей "с бензина на газ" стоит, по оценке специалистов, от $300 за легковушку до $1000 за "КаМАЗ". <BR>"Газпром" имеет соглашения с 55 регионами, в том числе и с Петербургом, об обязательной разработке местных программ по использованию газа в качестве моторного топлива. Сейчас в городе насчитывается 10 газозаправочных комплексов, всего по стране 207. По словам Вячеслава Роднянского, "Газпром" гарантирует на 100%, что топливо на этих станциях будет всегда и нынешнее ограничение подачи газа на электростанции не является здесь показательным. Законопроект о газомоторном топливе уже трижды рассматривался в Госдуме, сейчас в нем устраняются недочеты, выявленные командой Президента страны.<BR>"Ваши автобусные парки уже давно должны были задуматься о переходе на газ, - сказал он. - Те, кто считает деньги, давно сделали свой выбор. Посмотрите на США. Программа перехода на газ там была принята позже нашего, но у них уже 1500 газозаправочных комплексов. Клинтон принял решение о переводе на газ всего муниципального транспорта".<BR>Петербургские нефтетрейдеры "держат нос по ветру" и потихоньку готовятся к газовой атаке. Как сообщили "ДП", в "Петербургской топливной компании" проект реконструкции фирменных АЗС предусматривает только в этом году совмещение на двух станциях продажи как традиционного топлива, так и газового.