В Строгановском дворце устроили "Дефиле на Неве"

Втрехдневном модном марафоне "Дефиле на Неве" приняли участие дизайнеры из Москвы, Донецка и Петербурга.

<BR><BR>Втрехдневном модном марафоне "Дефиле на Неве" приняли участие дизайнеры из Москвы, Донецка и Петербурга.<BR>Организаторами действа были фонд "Дефиле" и Русский музей. Все показы проходили в полуразрушенных интерьерах картинной галереи Строгановского дворца. Место было выбрано преднамеренно, в частности, для музея это являлось "дополнительным поводом привлечь людей к проблемам дворца".<BR>В картинной галерее экспонировались этно- и ретроколлекции Людмилы Мезенцевой, урбанистические наряды Елены Бадмаевой, экстравагантные яркие туалеты от Виктора Анисимова и др.<BR><BR><B>Минимализм</B><BR>Сразу несколько дизайнеров - Наталья Меклер, Олег Бирюков и Таня Котегова декларировали минимализм как генеральное направление своей деятельности. <BR>Показ Котеговой, проповедующей романтический минимализм, открывал "Дефиле на Неве" и вызвал наибольший ажиотаж среди профессиональной и светской общественности.<BR>Таня Котегова ни на йоту не изменила своему фирменному стилю, концепцию которого она сама формулирует как "неброская элегантность". Отсюда - плавные линии, удлиненные силуэты, широкие юбки, мягкие струящиеся ткани и пастельные цвета, главными из которых, безусловно, являются белый, молочный и бежевый. Возможно, чтобы подчеркнуть все это еще более явно, Котегова сработала на противопоставлении: единственное платье ее коллекции было густо усыпано яркими большими цветами.<BR>Утонченность, по версии Котеговой, нисколько не противоречит сексуальности. Многие из ее туалетов комплектовались полупрозрачными блузками (и не только), платья полностью открывали спину, а в длинной черной расшитой перьями юбке на каждом шагу обнаруживался огромный разрез.<BR><BR><B>Раковина</B><BR>Наталья Меклер явила на "Дефиле" коллекцию "Каури". Каури - вид раковины, служащая, как говорят, на востоке символом женского начала. Таким образом, замысел дизайнера становится совершенно прозрачен: женщина - это драгоценная жемчужина, которой время от времени необходимо "прятаться" в раковину из одежды.<BR>Для вящей убедительности модели ходили по подиуму, держа раковины в руках, передавая их из рук в руки как эстафетную палочку. Кроме того, силуэт раковины обыгрывался в рисунках на платьях, одежда дополнялась сделанными из каури кулончиками, поясами и др.<BR>Данные аксессуары дополняли серые и оливковые брючные костюмчики и комбинезоны (при этом длина брюк была далеко не максимальной), пушистые свитера и полупрозрачные платья. "Платье невесты" от Натальи Меклер состояло из длинной белой трикотажной юбки, "кофточки", прикрывающей лишь руки и часть спины, и большого ожерелья, естественно, из раковин.<BR><BR><B>Хиппаны</B><BR>Самой последней в графике "Дефиле" стояла коллекция Ларисы Погорецкой "Автостоп". Лариса явно увлеклась эпохой хиппи - показ даже завершался под музыку из рок-оперы "Иисус Христос - суперзвезда". Головы всех моделей были "увенчаны" банданами, а плечи густо покрывали рисованные татуировки. Очень значительная часть женских туалетов была сотворена из кожи и замши. При этом юбки лежали на бедрах, а короткие маечки и топики зашнуровывались на спине. Некоторые из предметов, например черные сетчатые майки с капюшонами, демонстрировали и женщины, и мужчины.