00:0012 апреля 200000:00
12просмотров
00:0012 апреля 2000
"Группа Ренессанс Страхование" первой среди российских компаний создала виртуальный страховой офис в режиме on-line.
<BR><BR>"Группа Ренессанс Страхование" первой среди российских компаний создала виртуальный страховой офис в режиме on-line.<BR>На раскрутку этого проекта у компании ушло около полугода. Основные затраты, по словам Марины Шмидт, заместителя генерального директора по маркетингу и продажам ООО "Группа Ренессанс Страхование", пришлись на рекламу в Интернете. Планируется, что проект полностью окупит себя к осени этого года. "Для нас Интернет-страхование - прежде всего прибыльный бизнес, - сказала Марина Шмидт, - использование Интернета позволяет в 50 раз снизить затраты на поиск и обслуживание клиента".<BR>Только за первые 3 месяца опытной эксплуатации системы через Интернет полисы приобрели 67.000 человек. 5% продаж on-line приходится на Петербург, свыше 90% - на Москву. Как заявила Марина Шмидт, теперь с полной уверенностью можно сказать, что проект состоялся: ежемесячно число приобретающих страховые продукты через Интернет увеличивается на 200%. "Подавляющее число покупателей через сеть Интернет, примерно 90%, приобретает полисы по страхованию автогражданской ответственности", - рассказала Марина Шмидт.<BR>Все финансовые операции в виртуальном офисе проводятся посредством систем Assist и CyberPlat. Для шифрования информации на этапе ее передачи от клиента на сервер системы используется протокол SSL 3.0. Сертификат сервера выдан компанией Verisign.<BR>Конкуренты "Группы Ренессанс Страхование" критически отнеслись к идее продажи страховых полисов через Интернет. "На сегодня такие проекты больше вопрос престижа, - заявил Игорь Тайнович, начальник отдела автострахования ЗАО "САО "Ингосстрах-СПб". - Рынок Интернет-продаж по-прежнему узок, а потому большого количества клиентов в Интернете компании просто не найти. Хотя Интернет - наиболее удобный для клиента способ узнать всю необходимую ему информацию о страховой компании и ее продуктах".