Пассажирский транспорт нашел посредника

ООО "Политроника" с помощью взаимозачетов поставит автобусы средней вместимости ГП "Пассажиравтотранс".

<BR><BR>ООО "Политроника" с помощью взаимозачетов поставит автобусы средней вместимости ГП "Пассажиравтотранс".<BR>ООО "Политроника" получило доверенность Комитета экономики и промышленной политики на формирование заказа по поставкам пассажирского транспорта, а также на проведение переговоров с предприятиями Петербурга по поставкам автотранспортной и другой продукции местного производства в другие регионы России и страны СНГ.<BR>С помощью ООО "Политроника" власти надеются шире использовать взаимозачетные схемы для решения проблемы нехватки бюджетных денег на закупку пассажирского транспорта. <BR><BR><B>Спасибо губернаторам</B><BR>До 1 июня ООО "Политроника" поставит в распоряжение ГП "Пассажиравтотранс" первую партию в 20 автобусов "КАВЗ-3224" средней вместимости производства АО "Курганский автомобильный завод" и до конца этого года - еще 80. С курганцами будут расплачиваться фанерой Усть-Ижорского фанерного комбината (УИФК) и дизельными двигателями Минского моторного. <BR>Ларчик открывается просто: ООО "Политроника" является эксклюзивным дистрибьютором АО "Курганский автобусный завод имени Урицкого", а президент ООО "Политроника" Михаил Ерихов - представителем главы администрации Курганской области в Петербурге. Помогло и соглашение между губернаторами регионов, подписанное в октябре 1999 года.<BR><BR><B>Поможем и с троллейбусами</B><BR>ООО "Политроника" подготовило еще одну хитрую схему для пополнения уже троллейбусного парка Петербурга. Имея генеральную доверенность ОАО "Троллейбусный завод" (г. Энгельс, Саратовская обл.), Михаил Ерихов предложил и.о. председателя КЭПП Анатолию Алексашину заключить договор о поставке в Петербург 70-100 троллейбусов общей стоимостью до 270 млн рублей вышеупомянутого завода на условиях встречной поставки продукции. Основным поставщиком, говорится в письме Алексашину, может стать ОАО "Ижорские заводы", задолженность которого составляет 69 млн рублей в Территориальный дорожный фонд, 35 млн рублей по подоходному налогу, 43 млн - по местной составляющей НДС и т.д. Троллейбусный завод, в свою очередь, продукцию Ижорских заводов переправит на Балаковскую и Нововоронежскую АЭС. <BR>Принципиальная возможность проведения зачетов согласована (кроме "Ижорских") с ОАО "Пигмент", АОЗТ "Вагонмаш", АО "Электросила", АО "ЛМЗ", ОАО "УИФК" и другими предприятиями города.