В Большом порту считаются только с большими фирмами

Василий Винарский,

<BR><BR>Василий Винарский, <BR>генеральный директор ЗАО "Инфлот":<BR> "Мне не нравится, что предусмотрено не только развитие генеральных грузов, но и навалочных, и наливных. Если нормально работать с этими грузами, нужна техника и площадь. Если новую территорию можно намыть, то нынешние подъездные пути себя исчерпали. Этот вопрос, конечно, пытаются решить, но он все равно не проработан. В целом же вопрос развития порта решают без участия агентов. С другой стороны, нам больше интересны правила работы".<BR><BR>Виктор Яцук, <BR>исполнительный директор ЗАО "Барбалетта": <BR>"О плане слышали. Подавали предложения по улучшению инфраструктуры железнодорожных путей и строительства к нам нормальной подъездной дороги. Но учтут их или нет - не знаю. Мы же маленькие. Мы - не "Морской порт"; так получается, что все планы рассчитаны на него. Может, потому, что там есть госдоля. У нас государства нет, наши интересы не соблюдают". <BR> <BR>Андрей Петров, директор ООО "Русконт": <BR>"Да, я знаю, что разрабатывается план. Но данные о нем у меня очень приблизительные. Никакой информации, как идет над ним работа, нет. Официально к нам за предложениями никто не обращался. Больше всего меня интересует вопрос монопольной политики. Есть у нас компания, которую давно надо урезонить. <BR>С другой стороны, есть много маленьких компаний, которым надо помочь. В генеральном плане должны быть отражены права всех участников морского бизнеса".<BR> Сергей Яковлев, <BR>президент Ассоциации морских агентов: <BR>"Этот план уже лет пять разрабатывается. У меня лежат какие-то бумаги из прежних вариантов. Что сейчас написано - не знаю. В начале нас привлекали к разработке, но это было давно".<BR><BR>Геннадий Баталин, <BR>начальник Морской администрации порта: <BR>"Мы поставили перед ОАО "ЛенморНИИпроект" задачу, заплатили деньги за этот план. Сколько заплатили? Это секрет. Постоянно идут разговоры о строительстве порта в лесу, в пустыне. Вот мы и решили все выяснить. Перед разработчиками была поставлена задача спроектировать максимальное количество производственных мощностей в акватории с соблюдением всех экологических параметров. Мы понимаем, в какую сторону будут развиваться события. У нас сформированная инвестиционная программа на 2 млрд рублей. Генеральный план определит перспективы не сегодняшние, а на 10-15 лет".<BR> <BR>Евгений Корюшкин, <BR>генеральный директор ОАО "Петролеспорт":<BR>"Хотелось, чтобы в плане нашли отражение пожелания не только большого брата - ОАО "Морской порт Санкт-Петербург", но и наши. <BR>Складывается такое впечатление, что "ЛенморНИИпроект" работает только на "Морпорт". <BR>Наши специалисты должны принять участие в группе. Мы параллельно проводили собственные разработки. <BR>Наши пожелания такие: обеспечение равноправного и пропорционального финансирования МАП всех стивидоров, а не только "Морского порта". <BR>Кроме того, мы - за сохранение специализации портов. Несмотря на то что, например, в "Петролеспорте" уже менее половины лесных грузов, сохранение такой специализации очень важно".