St.Petersburg Open сидел за столом

Дирекция St.Petersburg Open открыла сезон подготовки к VI теннисному турниру мировой серии ATP Tour.

<BR><BR>Дирекция St.Petersburg Open открыла сезон подготовки к VI теннисному турниру мировой серии ATP Tour.<BR>На первое расширенное собрание прибыли директор по PR компании Promaco Григорий Огибин, заведующая отделом по связям с общественностью Городского центра размещения рекламы Инна Узунова, менеджер Tvin Media Дмитрий Балакин и др. Хотя официально мероприятие именовалось "круглым столом", участники расположились за несколькими столами, совокупность которых образовывала правильный квадрат. Генеральный директор St.Petersburg Open Михаил Рыдник в своей программной речи определил задачу-максимум: "Создать деловой климат вокруг турнира, который позволил бы развивать его как коммерческий проект и зрелищное мероприятие". За квадратно-круглым столом были обнародованы спонсорская программа турнира и проект по выпуску в оборот специальных сертификатов St.Petersburg Open стоимостью по $10. Планируется, что сертификат будет давать право его владельцу приобретать со скидкой билеты на турнир и участвовать в розыгрыше лотереи. Кроме того, в комплект к сертификату войдет пакет дисконтных карт различных петербургских компаний.(Д.Г.)