"Локомотиву" снится брэнд "Зенита"

Петербургский футбольный клуб "Локомотив" заявил о новой стратегии поведения на рынке.

<BR><BR>Петербургский футбольный клуб "Локомотив" заявил о новой стратегии поведения на рынке. <BR>Принципом этой стратегии стал слоган - "Больше футбола Питеру". <BR>Менеджеры клуба, осознавая, что "Локомотив" не может пока соревноваться в популярности с "Зенитом", избрали другую стратегию. <BR>Потенциальному потребителю предлагается не противовес, а альтернатива "Зениту". <BR><BR><B>Положение обязывает</B><BR>Основой для работы клуба в ближайшее время станет раскрутка собственного брэнда. Только в прошлом году был зарегистрирован торговый знак. В этом году должна начаться массированная реклама самого клуба и матчей. Причем потенциальной рекламной аудиторией избрана молодежь, которая должна стать в дальнейшем болельщиками "Локомотива". <BR>Нынешнее положение команды по сравнению с другими клубами своего дивизиона достаточно тяжелое. Например, в 1998 году "Локомотив" был худшим клубом своего дивизиона по посещаемости - в среднем 300 зрителей на матче. В прошедшем сезоне-99 "Локомотив" сумел за счет привлечения рекламы подняться на пару пунктов в рейтинге посещаемости - самые популярные игры посещали до 5 тысяч человек. В планах этого сезона - вдвое увеличить посещаемость. "Картину нам портит стадион", - сетует директор клуба Аркадий Дегтярев. Действительно, 62-тысячный стадион им. Кирова не совсем подходит для игры команды первого дивизиона. Вторая причина - популярность первой команды города - "Зенита". <BR><BR><B>Поживем - увидим </B><BR>Футбольный клуб "Локомотив" фактически на 100% финансируется Октябрьской железной дорогой и близкими к ней структурами. Бюджет клуба на 2000 год должен составить около $3 млн. В прошлом году клуб попал в тяжелое положение, лишившись нескольких спонсоров. Главные самостоятельные заработки клуб делает за счет трансфертов футболистов. <BR>На предстоящий сезон клуб не ставит перед собой сверхзадачи - пройти в высший дивизион чемпионата России по футболу. "На наш взгляд, не нужно форсировать события, - осторожен Аркадий Дегтярев. - Мы не хотим быть командой-однодневкой, которая взлетела наверх и тут же оттуда вылетела".