Клиенты похвалили банки

Корпоративные клиенты банков Северо-Запада, оказывается, весьма довольны своими кредитными организациями. Таковы результаты исследования, проведенного Стокгольмской школой экономики в Петербурге и прилегающих регионах.

<BR>Корпоративные клиенты банков Северо-Запада, оказывается, весьма довольны своими кредитными организациями. Таковы результаты исследования, проведенного Стокгольмской школой экономики в Петербурге и прилегающих регионах.<BR>Чтобы оценить степень удовлетворенности клиентов банками, эксперты опросили более 1400 финансовых менеджеров и главных бухгалтеров компаний.<BR>По итогам опроса Северо-Запад России занял четвертое место среди 11 европейских стран, в которых проводилось аналогичное исследование.<BR>Другими словами, корпоративные клиенты наших банков чуть ли не самые довольные клиенты в Европе. <BR>В исследовании принимали участие корпоративные клиенты четырех крупнейших петербургских банков - Сбербанка, Промышленно-строительного банка (ПСБ), банка "Санкт-Петербург" и банка "Петровский". Лучше всех, по данным исследования Стокгольмской школы экономики, удовлетворяет клиентов ПСБ. <BR>Петербургские банки, видимо, завоевали сердца своих клиентов тем, что они не прекратили свою работу осенью 1998 года.<BR>Судя по ответам финансистов, сервис в их банках оставляет желать лучшего, и многих услуг не хватает. Однако клиенты готовы простить эти мелкие недостатки, только бы не получать уведомления о замораживании счетов.<BR>Доктор Ян Эклоф, ректор Стокгольмской школы экономики, охарактеризовал полученные результаты как неожиданные. <BR>"Надо более критично относиться к услугам организаций, зарабатывающих на вас деньги", - говорит доктор Ян Эклоф в надежде на то, что результаты следующего исследования уложатся в действующие во всем мире закономерности.(Д.Ф.)