00:0027 декабря 199900:00
9просмотров
00:0027 декабря 1999
В конце прошлой неделе были подведены итоги на поставку топлива ГП "Пассажиравтотранс". Итоги его были вполне предсказуемы. Бесспорным лидером в конкурсе стала "Петербургская топливная компания".
<BR><BR>В конце прошлой неделе были подведены итоги на поставку топлива ГП "Пассажиравтотранс". Итоги его были вполне предсказуемы. Бесспорным лидером в конкурсе стала "Петербургская топливная компания".<BR>В отличие от прошлого года заявки на участие подали только 2 компании "Балт-Трейд" и ПТК - наименьшее количество претендентов, при котором может состояться конкурс. На кон выставлялось право поставлять топливо для 6 из 9 городских автобусных парков. Право на топливообеспечение оставшихся 3 автопарков принадлежит компании "ЛУКОЙЛ-Санкт-Петербург", которая в конце 1997 года получило его сроком на 3 года.<BR>Любопытно, что в пятницу вечером после того как конкурсная комиссия определилась с выбором поставщиков по всем лотам представители Лицензионной палаты отказались обнародовать эти данные. "Протокол комиссии будет подписан заказчиками (а по сути некоторыми членами комиссии - А.Е.) только в понедельник 27 декабря, тогда мы и огласим итоги, - сказал корреспонденту "ДП" Игорь Федотов, начальник информационно-аналитического отдела Лицензионной палаты администрации Петербурга." По странному стечению обстоятельств, к понедельнику из рабочей командировки должен вернуться Сергей Ветлугин, председатель Лицензионной палаты. <BR>Он находился в составе петербургской делегации в Сургуте, где шла речь об увеличении гарантированных поставок топлива в Петербург. <BR>Это топливо, в своем подавляющем большинстве, предполагается реализовать через ПТК - одного из участников тендера.<BR>Вместе с тем Игорь Федотов, отметил, что цена на топливо у ПТК и "Балт-Трейда" была практически равной. В основном стороны конкурировали по месторасположению АЗС, в том секторе где, по оценке "ДП", ПТК наиболее конкурентоспособен.<BR><BR><B>И масло тоже</B><BR>Несколькими днями ранее топливного тендера были подведены итоги конкурса на поставку "Пассажиравтотрансу" в 2000 году масел и смазок. <BR>За право стать "масляными" поставщиками городских автобусных парков бились 5 компаний "Несте Санкт-Петербург", "Шелл нефть", "Фаэтон", "Ойл 76 Петербург" и ПТК. В итоге конкурсная комиссия признала победителями: по 7 лотам -ПТК и, что удивительно, по 2 - "Несте Санкт-Петербург".<BR>По словам Игоря Федотова, компания "Несте" изъявила желание участвовать в конкурсе только по 2 лотам, где, собственно, и сделала лучшее предлжение. По данным "ДП" из ПТК, руководство этой компании без особого энтузиазма отнеслось к победе финляндской компании.