00:0010 ноября 199900:00
22просмотров
00:0010 ноября 1999
Пиво "Золотая бочка" стало "Брэндом 1999 года" в номинации "Алкогольные напитки".
<BR><BR>Пиво "Золотая бочка" стало "Брэндом 1999 года" в номинации "Алкогольные напитки".<BR>Торговая марка на момент проведения всероссийского конкурса присутствовала на российском рынке менее полугода. Тем не менее жюри отметило пиво "Золотая бочка" как наиболее четко позиционированный брэнд, полностью отвечающий запросам своей целевой группы. Это напиток выпускает ООО "Калужская пивоваренная компания" со 100%-ным иностранным капиталом. Учредитель - международная группа компаний South African Breweries. <BR>Успех вызван продуманной в течение полутора лет маркетинговой акции. Выдумка популярного в народе слогана "Надо чаще встречаться!" не является наитием сотрудников рекламного отдела. Его появление стало результатом тщательного изучения традиций потребления пива у россиян, отношения к жизни и окружающему миру. <BR>В Петербурге "Золотая бочка" не имеет такого успеха, как в других городах России. Она занимает 7-8-е место с долей на рынке около 3%. По словам представителей пивоваренной компании, в Северной столице очень сильная конкуренция.<BR>В результате удачных маркетинговых и рекламных ходов производства мощностью 100 млн бутылок в год не хватает, чтобы удовлетворить существующий спрос.