00:0005 ноября 199900:00
67просмотров
00:0005 ноября 1999
ЗАО "Невская косметика" удвоило свою долю на отечественном рынке зубных паст по сравнению с 1998 годом.
<BR><BR>ЗАО "Невская косметика" удвоило свою долю на отечественном рынке зубных паст по сравнению с 1998 годом.<BR>По результатам продаж в 1999 году фабрика заняла 10% этого рынка против 5% в прошлом году. <BR>По мнению специалистов "Невской косметики", этого удалось достичь за счет увеличения ассортимента зубных паст и замещения импортной продукции, доля продаж которой в России сократилась. Сегодня зубные пасты составляют 30% от общей реализации продукции предприятия ЗАО "Невская косметика".<BR>Наибольшую долю годовой выручки обеспечивает мыло - 50%, косметическая продукция (кремы, шампуни) составляет 20% объема продаж.<BR><BR><B>"Брэндовая" политика</B><BR>Зубная паста стала единственным продуктом предприятия, который был отобран для участия в российском конкурсе "Брэнд-99". В номинации "Товары повседневного спроса" паста заняла первое место.<BR>Как поясняет директор Фонда "Центр независимой потребительской экспертизы" Елена Козьякова, в этой номинации оценивались российские и зарубежные товары, получившие наибольшее распространение в 30 городах России. <BR>Из 10 выбранных жюри для оценки зубных паст две - продукт петербургского производства. Это паста "Новый жемчуг" производства "Невской косметики" и паста "Пепсодент новая", выпущенная ЗАО "Северное сияние". <BR>Продукт оценивался по 12 показателям (внешнее оформление, органолептические свойства, соотношение веса и объема упаковки и т.д.). <BR>Правда, генеральный директор ЗАО "Невская косметика" Владимир Плесовских подчеркивает, что конкурентами среди российских производителей признает лишь "Уральские самоцветы" (Екатеринбург) и фабрику "Свобода" (Москва). <BR><BR><B>Сделай сам </B><BR>Рецептуру зубной пасты "Новый жемчуг" специалисты ЗАО "Невская косметика" разработали в 1995 году. С 1997 года продукт начал выпускаться в новой упаковке - пластиковой тубе. <BR>По словам Владимира Плесовских, на разработку и создание нового товарного брэнда уходит от 8 до 12 месяцев. <BR>"Только на научные разработки мы тратим не менее $0,5 млн ежегодно", - подчеркивает Владимир Плесовских.<BR>Руководство "Невской косметики" не желает раскрывать финансовые результаты работы, называя это особенностью политики предприятия. Владимир Плесовских говорит лишь, что выручка в этом году в 7 раз превысит уровень 1998 года.