00:0029 октября 199900:00
16просмотров
00:0029 октября 1999
В Петербурге на сегодняшний день корреспондентом "ДП" обнаружено пять основных производителей пластмассовых игрушек.
<BR><BR>В Петербурге на сегодняшний день корреспондентом "ДП" обнаружено пять основных производителей пластмассовых игрушек.<BR>Два из них - ЗАО "Пластмассы" и ОАО "Завод по переработке пластмасс имени Комсомольской правды" исторически выпускают изделия из пластмассы. <BR>Кроме того, за годы вступления России на путь рыночных реформ в Петербурге созданы три новые фирмы, работающие в этой области. Это ООО "Престиж", ООО "АМ - Тойз" и ООО "Норд-пласт".<BR>Новые производства пластмассовой игрушки образовывались, как правило, в структуре компаний, занимающихся оптовой торговлей.<BR>По словам самих производителей, отечественный рынок пластмассовой игрушки начал формироваться год назад. Ранее большая часть игрушек завозилась из-за рубежа. Поэтому предприниматели пока не располагают объективной информацией о том, какие доли рынка охватывают отдельные компании и какова сезонная динамика продаж.<BR>Местные игрушки обрели второе дыхание после кризиса 1998 года, когда импорт этих изделий сократился. По оценке первого заместителя генерального директора ОАО "Завод по переработке пластмасс имени Комсомольской правды" Вадима Капранчика, сейчас отечественные игрушки дешевле импортных по крайней мере втрое.<BR>При этом производители уверены, что местный рынок игрушки не заполнен ни по объему, ни по ассортименту продукции. Одной из причин этого предприниматели считают отсутствие дистрибьюторской политики. На сегодняшний день игрушки реализуются через оптовиков.<BR><BR><B>Оптовик шагает впереди</B><BR>"В Петербурге около 10 крупных оптовиков, - говорит заместитель директора по маркетингу ООО "АМ - Тойз" Елена Лецкая. - Но наибольшие объемы продаж обеспечивают московские". Привлекательность реализации через оптовиков, по мнению Елены Лецкой, состоит в больших оборотах продукции, даже при получении меньшей прибыли. Преимущество оптовой торговли подтверждают и другие производители. <BR>"Активного влияния на рынок производитель не оказывает, - согласен Вадим Капранчик. - Мы продаем свои изделия оптовикам, которые организуют вторичный рынок игрушки".<BR>По мнению менеджеров ООО "Норд-пласт", именно оптовики и подстегнули местных производителей пластмассовых изделий к возрождению выпуска игрушек. <BR>Сама фирма "Норд-пласт" образовалась год назад в структуре крупной оптовой компании, которая ранее торговала в основном импортными игрушками.<BR>А фирма "АМ - Тойз" является подразделением компании - дилера одного из зарубежных производителей игрушек.