00:0029 сентября 199900:00
8просмотров
00:0029 сентября 1999
Кондиционер выполняет достаточно сложную работу - он понижает или повышает температуру воздуха и, как и все технические изобретения, требует периодического обслуживания и ремонта.
<BR>Кондиционер выполняет достаточно сложную работу - он понижает или повышает температуру воздуха и, как и все технические изобретения, требует периодического обслуживания и ремонта. <BR>Довольно часто кондиционеры выходят из строя из-за неисправности конденсора. Он находится перед радиатором машины и отвечает за набор воздуха. Конденсор первым принимает на себя "удары судьбы" в виде воды, соли, песка и грязи. И если его детали не обработаны специальным составом, то может начаться коррозия. <BR>Для того чтобы избежать коррозии, изготовители рекомендуют каждые 2 года заезжать в специализированные сервис-центры и производить профилактические работы.<BR>Для прогрева или охлаждения салона автомобиля кондиционер вынужден работать в более напряженном режиме. Владельцы машин знают, что для нагрева салона зимой нужно 20-30 минут. Чтобы ускорить прогрев или охлаждение, применяют так называемую рециркуляцию воздуха. В этом случае воздух вращается по кругу и салон прогревается быстрее, так как нет обмена салонного воздуха с окружающей средой. Но в таком случае существует опасность, что водитель и пассажиры в скором времени начнут дышать воздухом, обедненным кислородом.<BR>Чтобы этого не произошло, используется частичная или регулируемая рециркуляция. В салон добавляется понемногу атмосферный кислород.<BR><BR><B>Помимо тепла</B><BR>В отличие от простого отопителя, автокондиционер еще занимается и тем, что снижает или повышает влажность воздуха. Для этого существует устройство - осушитель. Воздух сначала охлаждается и подсушивается. Затем уже сухой воздух вновь нагревается до нужной температуры. Поэтому в случае работы кондиционера в режиме отопителя он не только нагревает, но и охлаждает, т.е. функционирует с двойной нагрузкой. Некоторые водители, надеясь увеличить ресурс кондиционера, стараются его не включать в холодное время, что является ошибкой. Специалисты говорят, что в случае такой "экономии" ресурс кондиционера падает. Горючим для кондиционера является летучий газ фреон. В кондиционере он находится под давлением в несколько атмосфер. Одной зарядки хватает на несколько лет. Заправкой новой порцией газа должны заниматься исключительно профессионалы, так как газ ядовит.<BR>Удовольствия, которые принесет кондиционер, заставят смириться с повышенным расходом топлива. Затраты на бензин возрастают на 5-10%. Если же в кондиционере какие-то неисправности, то расход топлива возрастет.