00:0025 августа 199900:00
15просмотров
00:0025 августа 1999
Интернет - самостоятельная информационная и маркетинговая среда, живущая своей жизнью и по своим законам.
<BR>Интернет - самостоятельная информационная и маркетинговая среда, живущая своей жизнью и по своим законам. <BR>Не все приемы традиционного маркетинга подходят для работы в ней. Чтобы эффективно использовать Сеть в бизнесе, надо хорошо знать ее особенности. <BR>Например, такие:<BR>- 40% покупок в электронных магазинах происходит с 10 часов вечера до 10 часов утра; <BR>- 40% подключенных к Сети пользователей одновременно смотрят на монитор ПК и на экран телевизора;<BR>- 36% пользователей утверждают, что под влиянием Интернета изменили свое мнение по крайней мере об одном продукте. <BR>Использованию Интернета для просмотра газет и журналов пользователи предпочитают поиск в Сети информации о компьютерном оборудовании, традиционных книгах и журналах, путешествиях и музыкальных записях. <BR>Более 66% пользователей предпочитают бродить в Интернете, чем смотреть телевизор. Наиболее популярные в Интернете покупки - программное обеспечение (50%), туристические путевки (20%), книги и журналы (18%), а также музыкальные кассеты, компакт-диски и альбомы (13%). <BR>В Западной Европе вдвое больше Интернет-банков, чем в Соединенных Штатах Америки.<BR>Источник: Intel Consumer Toolkit June 1999