Больше транзита хорошего и разного

Театр начинается с вешалки, а транзитный узел с перекрестка. Третьи сутки светофор на углу Обводного канала и Лермонтовского проспекта не подает признаков света. Автомобили, в том числе и следующие транзитом из порта, пытаются проскочить "адский" перекрес

<BR>Театр начинается с вешалки, а транзитный узел с перекрестка. Третьи сутки светофор на углу Обводного канала и Лермонтовского проспекта не подает признаков света. Автомобили, в том числе и следующие транзитом из порта, пытаются проскочить "адский" перекресток на свой страх и риск.<BR><BR>ТЕМ ВРЕМЕНЕМ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА демонстрирует намерение встать у "штурвала" транзитного процесса на Северо-Западе. Не зря губернатор так долго боролся за то, чтобы Петербург стал членом девятого интермодального транспортного коридора. <BR>После 2 лет забвения администрация вспомнила об идее кольцевой автомобильной дороги (КАД). И уже г-н Евстрахин, ответственный за этот проект, рапортует о готовности закатать первые 20 км асфальта и бетона. Только никто не может сказать, за счет чего можно будет отбить "закопанные" деньги.<BR><BR>НЕСМОТРЯ НА ПРОШЕДШИЕ 300 ЛЕТ, окно в Европу, прорубленное еще Петром, остается главным козырем Петербурга. Но свободному проходу грузов мешают федеральные "ставни". То таможня придумает повальные проверки, то Министерство транспорта вздует портовые сборы. Из Москвы транзитные проблемы кажутся ничтожными и смешными. Невдомек министрам, что эти мелочи отражаются впрямую на доходах целого региона.<BR>Губернатор Петербурга, похоже, частично решил эту проблему. По данным "ДП", новым начальником морской администрации порта станет г-н Гришанин, ныне вице-губернатор администрации Петербурга. Тем самым "рука Смольного" сможет влиять на тарифы портов в Финском заливе.<BR><BR>В БОРЬБЕ ЗА ВЛИЯНИЕ НАД ТРАНЗИТОМ администрация Петербурга одержала уже серию побед. Более года назад город получил от федерального центра пакет акций крупнейшего порта на Северо-Западе - "Морского порта Санкт-Петербург". Продвигаемый Петербургом проект развития Большого порта более реален, чем серии портов в Ленобласти. Создание КАД и влияние на тарифную политику морской администрации дает губернатору рычаги, чтобы создать привлекательные условия для транзитных грузовых потоков. Хочется верить, что глава города в пылу предвыборной борьбы не забудет реализовать открывшиеся возможности.<BR><B>РЕДАКЦИЯ</B>