Дилер и представительство обмениваются уколами

Разрыв официальных отношений между Северо-Западным представительством корпорации "Парус" и дилером программных продуктов этой корпорации - компанией "АРС-Консалт" окончился обоюдными обвинениями в недобросовестной конкуренции.

<BR><BR>Разрыв официальных отношений между Северо-Западным представительством корпорации "Парус" и дилером программных продуктов этой корпорации - компанией "АРС-Консалт" окончился обоюдными обвинениями в недобросовестной конкуренции.<BR>В конце мая 1999 года бывший глава объединенного представительства корпораций "Парус" и "Галактика", а ныне генеральный директор Северо-Западного представительства корпорации "Парус" Алексей Зверев сообщил компании "АРС-Консалт", что новый договор с ней заключен не будет. Старый договор, заключенный с распавшимся объединенным представительством, перестал действовать.<BR>"Из-за того что мы вынуждены были неожиданно закрыть одно из направлений нашей деятельности, компания потеряла около 500 тыс. рублей, - расстроен генеральный директор ООО "АРС-Консалт" Андрей Ребров. - Однако представительство имеет право заключать или не заключать договор с дилерами. Поэтому мы договорились с Алексеем Зверевым, что мы доведем до конца уже заключенные сделки. Передали список клиентов, с которыми работаем. Глава представительства нарушил договоренности. Списком он воспользовался, чтобы переманить новых покупателей к себе. Кроме того, рассылал нашим клиентам письма с компрометирующей нас и не соответствующей действительности информацией. Например, наша компания обвиняется в том, что она самовольно завышала расценки на программные продукты". <BR><BR><B>Борьба за клиентов</B><BR>Представительство и бывший дилер оказались в состоянии войны, так как по-прежнему являются конкурентами. Компания "АРС-Консалт" перестала быть дилером корпорации "Парус", но обслуживать пользователей ее программных продуктов, предоставляя им консультации, имеет полное право. Местное представительство решило полностью вытеснить с рынка крупнейшего в прошлом дилера в Петербурге. <BR>Андрей Ребров уверен, что его компания лучше обслуживала клиентов, чем Северо-Западное представительство корпорации. Он представил список 25 компаний, которые за последние 3 месяца отказались от консультаций и обслуживания в представительстве и перешли в "АРС-Консалт". В обратном направлении двигались только две организации.<BR>"Предыдущее руководство представительства неправильно понимало дистрибуцию. Оно привело к делению клиентов, тогда как все они должны быть объединены под крылом представительства. Из-за этого происходят нынешние трения с компанией "АРС-Консалт". <BR>Мы действительно рассылали письмо клиентам, но в нем имели в виду не самовольное завышение цен дилером, а то, что напрямую с нами работать выгоднее. Массового исхода клиентов в "АРС-Консалт" мы не заметили. <BR>Во всяком случае, это не отразилось на динамике наших продаж. <BR>А вообще, все, что Андрей Ребров говорит про нас, на самом деле относится к его компании. Его специалисты обманным путем получили базу данных клиентов, находящуюся в представительстве. Идет переманивание клиентов нечестными путями. <BR>Например, сбой в компьютере клиента используется для убеждения их в том, что специалисты представительства предоставляют некачественные услуги, хотя они не имеют никакого отношения к работе техники", - отвечает на обвинения генеральный директор Северо-Западного представительства корпорации "Парус" Алексей Зверев.