00:0030 июня 199900:00
13просмотров
00:0030 июня 1999
Агентство "Центр" входит в Ассоциацию профессионалов рынка недвижимости Петербурга, Российскую гильдию риэлтеров, Клуб подводников и Союз промышленников и предпринимателей Санкт-Петербурга.
<BR><BR>Агентство "Центр" входит в Ассоциацию профессионалов рынка недвижимости Петербурга, Российскую гильдию риэлтеров, Клуб подводников и Союз промышленников и предпринимателей Санкт-Петербурга.<BR>Я считаю, что участие в общественных объединениях позволяет продвигать марку фирмы там, где достаточно широко представлены участники того или иного рынка. <BR>Есть несколько постулатов создания любого общественного объединения и задачи - стратегические и тактические. <BR>Главная стратегическая задача - лоббирование цеховых интересов в органах государственного управления, законодательной власти, судебных, налоговых и других. С одним предпринимателем государство разговаривать не будет.<BR>В Петербурге очень много государственных органов, которые воздействуют на риэлтерский рынок. Наши позиции могут не совпадать. Тогда надо садиться и дискутировать. <BR>Структура объединения не важна - важны общение менеджеров и возможность организации мозговой атаки. Мы конкурируем между собой, но, складывая умы, людей и деньги, можем реализовать большие программы. Придумав новые технологии, мы в процессе общения между фирмами распространяем их на весь рынок, делая его прозрачным. Не надо бороться ни с какими черными маклерами, надо планомерно обмениваться информацией о нечестных компаниях, списками агентов. Тогда левые сделки будут видны. Все вышеперечисленное - стратегические задачи. Но каждая входящая в то или иное общественное объединение фирма решает для себя еще и тактические задачи.<BR>Многие считают, что руководящие должности в ассоциации захватили люди, которым пора уйти с них. Я всегда говорю: власть завоевывают, а не получают. Лично я за пост вице-президента не держусь.(Е.З.)