00:0030 июня 199900:00
9просмотров
00:0030 июня 1999
Петербургское ООО "Инталев" первой из российских компаний получило официальный статус "Регионального сервисного центра 1С", подтверждающий новое положение "Инталева" на петербургском рынке делового программного обеспечения. Это решение было принято руково
<BR>Петербургское ООО "Инталев" первой из российских компаний получило официальный статус "Регионального сервисного центра 1С", подтверждающий новое положение "Инталева" на петербургском рынке делового программного обеспечения. Это решение было принято руководством фирмы "1С" 20 июня.<BR>Региональный сервисный центр 1С - это структура, призванная отвечать в своем регионе за развитие проекта "Информационно-технологическое сопровождение".(см. "ДП" №61, 1999 г.). Цель проекта - в регулярном и недорогом обслуживании зарегистрированных пользователей "1С", вне зависимости от места приобретения ими программы. "Законодательство петербургского региона, в частности, имеет ряд отличий от федерального. Без местной адаптации качественное информационно-технологическое сопровождение невозможно. Присвоив нами статус Регионального сервисного центра, фирма "1С" делегировала нашей компании право, во-первых, создавать типовые решения, учитывающие специфику региона, - говорит Игорь Котельников, технический директор ООО "Инталев", - во-вторых, активно работать с местными законодательными и иными государственными структурами для оперативного внесения изменений регионального уровня в деловое ПО, и в-третьих, это определенное признание компанией "1С" фирмы "Инталев" как своего надежного партнера". Параллельно компания "Инталев" получила другой статус - "Центра компетенции по решению проблемы 2000 года". Госкомитет РФ по телекоммуникациям предоставил компании "1С" полномочия по признанию "Центрами компетенции" 50 своих франчайзинговых организаций. Франчайзинговая сеть компании насчитывает более 1100 по всей территории РФ. (А.Е.)<BR>