00:0028 июня 199900:00
11просмотров
00:0028 июня 1999
Конференция BrainShare-99 "Белые ночи", которую ежегодно в разных странах проводит компания Novell - крупнейший в мире производитель сетевого программного обеспечения, прошла 16-19 июня 199 года под Петербургом в поселке Репино.
<BR><BR>Конференция BrainShare-99 "Белые ночи", которую ежегодно в разных странах проводит компания Novell - крупнейший в мире производитель сетевого программного обеспечения, прошла 16-19 июня 199 года под Петербургом в поселке Репино.<BR>В пансионат "Балтиец" прибыли 470 участников из Петербурга, Москвы, регионов России и стран СНГ. Одна треть из них представляет партнеров и ресселеров компании Novell. Остальные участники - это менеджеры и технические специалисты, представляющие заказчиков. BrainShare (буквально переводится как "обмен мозгами") в России прежде проводилась только в Москве. <BR>Данное мероприятие было запланировано на конец сентября прошлого года. Однако из-за экономического кризиса оно не состоялось. "Мы не смогли решить ряд организационных проблем", - объяснил глава московского представительства компании Novell Константин Стоволосов. <BR><BR><B>С пивом, но деловито</B><BR>Конференция напоминает ежегодный фестиваль Microsoft. Тот же пансионат, примерно то же количество участников и такое же обилие горячительных напитков с посиделками до самого утра. По информации "ДП", на каждого участника было заказано по 3 литра пива в день. Однако, в отличие от фестиваля Microsoft, который напоминал крупную маркетинговую акцию, конференция BrainShare являлась рабочей встречей специалистов. Если компания Microsoft привозила в Петербург в основном менеджеров по маркетингу, то Novell отдает на растерзание участникам конференции разработчиков программного обеспечения. Об этом говорили не только организаторы, но и участники обоих мероприятий.<BR>"Компания Novell осуществляет оригинальную маркетинговую политику. Журналистам она уделяет меньше внимания, чем Microsoft. Зато своим заказчикам дает возможность испробовать все новинки в работе до их приобретения. Для этого и проводится BrainShare", - рассказала Жанна Ракитина, менеджер по связям с общественностью генерального спонсора конференции - компании "Эврика". Эта фирма также была спонсором фестиваля Microsoft. <BR>Согласно планам организаторов, на конференцию должно было приехать на 70-80 человек меньше. <BR>В последнюю неделю перед началом BrainShare заказчики неожиданно активизировались. По-видимому, это свидетельствует о том, что рынок информационных технологий находится на подъеме.