00:0002 июня 199900:00
9просмотров
00:0002 июня 1999
Изюминкой третьей Ярмарки инвестпроектов стало шоу "Молодые, дерзкие, перспективные" - презентация бизнес-идей петербургских студентов и молодых специалистов.
<BR>Изюминкой третьей Ярмарки инвестпроектов стало шоу "Молодые, дерзкие, перспективные" - презентация бизнес-идей петербургских студентов и молодых специалистов. <BR>"Светлые головы" нашлись в СПбГУ, Техническом университете, "Инжэке", "Финэке", Университете кино и телевидения, Институте управления и экономики и, конечно, в Стокгольмской школе бизнеса. Перед строгим жюри предстали 12 "молодых и дерзких", деловые идеи которых простирались от спекуляций на рынке Forex до реконструкции отеля. Темперамент, с которым некоторые студенты отстаивали собственные идеи, внушает надежду, что рано или поздно средства под эти проекты найдутся. Всех очаровали студентки Технического университета, желающие организовать швейное производство всего за $3000, - девушки демонстрировали образцы костюмов прямо на себе. (После шоу к ним подходили весьма респектабельные деловые люди. Вероятно, с их помощью модный дом, придуманный студентками, станет реальностью.)<BR>В конце концов жюри присудило приз инициаторам проекта выпуска ультразвукового устройства против комаров. Свежеиспеченные обладатели цветного телевизора - студенты "Политеха" Игорь Вдовиченко и Дмитрий Шевчук не только намерены воплотить в жизнь свое первое изобретение, но и продолжить разработки других полезных приборов. "У нас разделение труда: я изобретаю, Дмитрий занимается финансовым обоснованием", - смеется Игорь. Второй приз, телефон, "За самую смелую идею проекта" получили инициаторы Международного фестиваля электронной музыки "Эхо". Идея в самом деле смела - за $20.000 привезти в Петербург на однодневное шоу знаменитых ди-джеев Европы и Америки, плюс устроить лазерное шоу и "затопить танцполы жидкостью, которая не остается на одежде".<BR>По мнению представителей инвестиционных фондов, участие в подобных акциях поможет будущим предпринимателям оценить свои возможности и понять, что требуется инвестору. Илья Карасев, вице-президент Инвестиционного фонда "США-Россия", отметил: "Многим из "молодых и перспективных" не хватает понимания экономической стороны проекта. Идея отличная, но о конкретных деталях и шагах ее воплощения - налоги, менеджмент, персонал - они не задумываются. Возможно, эта акция даст толчок в нужном направлении". <BR>Начальник отдела инвестиционных проектов и программ Комитета экономики и промышленной политики администрации Петербурга Никита Масленников расценил выступления студентов как проявление новой, перспективной тенденции: "Прекрасно то, что мы увидели молодых людей, которые продумывают, как построить свой бизнес в России, а не живут одной мечтой - уехать за границу".