Работодатели вскрывают письма своих работников

Инспектирование электронного общения наемных служащих становится обычной практикой в большинстве американских компаний.

<BR><BR>Инспектирование электронного общения наемных служащих становится обычной практикой в большинстве американских компаний.<BR>Как показали опросы, 45% менеджеров крупных компаний отслеживают электронную почту, телефонные звонки и компьютерные файлы своих работников. Количество компаний, которые занимаются подобным слежением, возросло за последние 2 года на 10%.<BR>Несколько лет назад хранение копий документов и сообщений являлось почти непосильной задачей. Теперь, когда большинство офисных коммуникаций завязано на сервер локальной сети, сообщения могут быть скопированы и отслежены с минимальными усилиями. Работники не всегда догадываются о том, что их электронная почта является объектом пристального внимания со стороны компании. На федеральном уровне нет законов, требующих, чтобы компания предупреждала о своей "политике просматривания и прослушивания", но в законодательстве некоторых штатов закреплены жесткие рамки вмешательства в личную жизнь человека, так что компании, которые отслеживают электронную почту, должны предупреждать об этом своих наемных работников.<BR>Юридически работодатель в США имеет такое же право прочесть электронное письмо, как и вскрыть конверт, адресованный компании. Но так как все персональные почтовые службы закрыты паролем, то у работников возникает ложное ощущение конфиденциальности.<BR>Согласно опросу, только 84% компаний, которые просматривают электронную почту или прослушивают телефонные переговоры своих служащих, предупреждают об этом своих работников.