Сеть предоставляет рекламодателям богатый выбор

Чтобы добиться успеха в Internet, необходимо приложить немало усилий. К сожалению, удастся конспективно рассмотреть только некоторые способы продвижения в Сети.

<BR><BR>Чтобы добиться успеха в Internet, необходимо приложить немало усилий. К сожалению, удастся конспективно рассмотреть только некоторые способы продвижения в Сети.<BR>Баннерная реклама справедливо считается самым популярным и эффективным способом продвижения в Internet. Размещать подобную рекламу можно на общих и специализированных сайтах напрямую или же через рекламные сети.<BR>Разные сайты предлагают разные ценовые модели размещения баннерной рекламы. Среди них: Flat fee (фиксированное размещение, например, на месяц), CPM (стоимость за тысячу показов, то есть за тысячу заходов посетителя на страницу с вашим баннером), CPV (стоимость за посетителя - по количеству посетителей, которые "кликнули" на баннер и перешли таким образом на ваш Internet-ресурс). Есть и другие ценовые модели. <BR>В российском Internet наиболее распространенной считается модель CPM. Стоимость 1000 показов на различных серверах может отличаться в разы. При этом более дорогая реклама не всегда означает, что сайт лучше, чем остальные. CPM на международных сайтах может составлять $30-70.<BR>Помимо прямой покупки показов баннеров на конкретных сайтах можно пользоваться услугами рекламных сетей. Они гарантируют широкий охват сайтов различной тематики, относительно низкую стоимость рекламы (CPM $3-10 - в российских сетях, $30-60 - в международных), возможность тематической и других фокусировок (баннеры будут показываться только на сайтах определенной тематики или, например, региона). Среди недостатков рекламных сетей - возможное неудачное положение баннеров на требуемых сайтах, отсутствие необходимых сайтов в конкретной сети. Кстати, большой эффект (иногда больше, чем баннеры) дают текстовые ссылки, размещенные на нужном сайте в нужном месте.<BR>Помимо баннерной рекламы существенный вклад в посещаемость сайта могут внести поисковые системы и каталоги. Возможно, это не даст такого же эффекта, как баннерная реклама, но не потребует вложения денег в показы или размещения чужих баннеров у себя. Кроме того, посетитель, который пришел через поисковую систему, заинтересован именно в информации/товарах/услугах, представленных на странице.<BR>Как правило, поисковые системы находят сотни соответствующих запросу страниц, но отображают их на экране порциями - по 10-20. В первую очередь отображаются наиболее релевантные, по мнению системы, страницы. Задача - добиться того, чтобы ваши страницы стояли в первых рядах результатов поиска по ключевым словам. Если ваш ресурс попадет в список под номером, скажем, 398, то вероятность того, что до нее доберется пользователь, крайне низка. <BR>Кроме того, при выдаче результатов поиска необходимо добиться, чтобы выводимая информация выглядела эффектно и привлекала внимание пользователя. <BR>Можно добиться того, чтобы ваш сайт выводился в результатах поиска одним из первых - оплатить приоритетный показ информации под определенные ключевые слова. Для ведущих российских поисковиков такой показ будет стоить: Rambler - $35 за 1000 показов, Yandex - $50, Aport - $30. Вилка цен в международных поисковых системах и каталогах - $40-70.<BR>При умелом использовании e-mail может дать еще один эффективный инструмент продвижения компании в Сети. Отдельного внимания также заслуживает участие в различных рейтингах и партнерских программах. Каждый подобный способ требует отдельного подробного рассмотрения.