00:0030 апреля 199900:00
16просмотров
00:0030 апреля 1999
Персонал "Радио ХИТ 90,6" в день собственного рождения коллективно переквалифицировался в моряков.
<BR><BR>Персонал "Радио ХИТ 90,6" в день собственного рождения коллективно переквалифицировался в моряков.<BR>Сотрудники коммерческой радиостанции и стали экипажем теплохода New Island.<BR>В качестве приглашенных матросов выступали генеральный директор фирмы "Петербургские окна" Ремигиюс Вайнутис, вице-президент компании Alarm Роман Слуцкий, менеджер по рекламе и PR пейджинговой компании FCN Юлия Зельдина и др.<BR>Корабль курсировал по акватории реки Невы.<BR> Дополнительным элементом водной панорамы являлся фейерверк (всего, по подсчетам наблюдателей, было сделано 610 залпов), сопровождаемый сюрреалистичными лазерными эффектами, рисовавшимися в дыму интенсивного залпового огня.<BR>Вторая половина мероприятия проходила на твердой поверхности, но при этом была решена в не менее морском ключе: местом "земной" части праздника стал клуб-казино "Капитан Морган", а между всеми гостями разыгрывался водный мотоцикл Yamaha.<BR>Вопрос "Иметь или не иметь мотоцикл?" решал каждый самолично: участники розыгрыша написали на своих пригласительных билетах по пять цифр. Выигрышные же цифры определялись на рулетке. В результате обладателем мотоцикла стала улыбчивая круглолицая представительница молодого поколения.