"Ломопласт" освоил новый метод печати

Компания "Ломопласт" - крупнейший производитель полиэтиленовых пакетов в городе - запустила цех по нанесению рекламной информации на свою продукцию методом шелкографии.

<BR><BR>Компания "Ломопласт" - крупнейший производитель полиэтиленовых пакетов в городе - запустила цех по нанесению рекламной информации на свою продукцию методом шелкографии. <BR>"Ломопласт", выпускающий 5 млн полиэтиленовых пакетов в месяц, до недавнего времени наносил рекламную информацию на них только методом флексографии.<BR><BR><B>С миру по нитке</B><BR>"Оборудование для этого вида печати мы закупали в разных местах, - рассказывает заместитель коммерческого директора "Ломопласта" Алексей Никифоров. - Его общая стоимость составила около $5000: для нанесения рисунка при помощи шелкографии требуется стол, вакуумная установка, шелковые трафареты и установка для сушки". <BR>"Сейчас количество заказов на продукцию растет. Если в марте у нас было 17 заказов, то в апреле, я надеюсь, будет уже около 30, - продолжает Алексей Никифоров. - Мы находимся в более выгодном положении по сравнению с нашими конкурентами: при нанесении краски методом шелкографии лучше, если пакет "свежий", - чем дольше он лежит, тем хуже на него ложится краска. Кроме того, у нас гораздо более широкие возможности по ассортименту".<BR><BR><B>Хромает</B><BR>Нанесением рекламной информации на пакеты при помощи шелкографии в городе в основном занимаются рекламные фирмы. Они, как правило, закупают чистые пакеты у местных производителей. Менеджер компании "Мультипак" Анна Заславская рассказала, что ее фирма закупает пакеты у компании "Нева-пласт" и на них наносит рекламную информацию. <BR>"Максимальное количество экземпляров, которое можно изготовить при помощи шелкографического способа, - 2000, потом дешевле напечатать 10.000 методом флексографии. Для этого способа мы размещаем заказы в Риге. В России, к сожалению, флексографический способ сильно "хромает": оборудование старое, по цвету возможности маленькие - воспроизвести фотографию или слайд нельзя. Для качественной печати компании обращаются к финнам, к туркам", - рассказала Анна Заславская.<BR>По ее оценке, в городе не очень много фирм, занимающихся нанесением текстов на пакеты шелкографическим способом. "Все-таки полиэтилен - не бумага, и здесь требуются особые технологии. Да и клиенты еще не очень с этим способом знакомы. Мы получаем от 10 до 20 заказов в месяц. Но появление новых конкурентов нас не пугает. Мы привыкли работать в условиях конкуренции".