00:0009 апреля 199900:00
10просмотров
00:0009 апреля 1999
Администрация Петербурга упорно отказывается использовать свой контроль над рынком наружной рекламы для подъема региональной экономики. Губернатор Петербурга Владимир Яковлев, на днях заехавший в редакцию "ДП", еще раз озвучил мысль: местный производитель
<BR>Администрация Петербурга упорно отказывается использовать свой контроль над рынком наружной рекламы для подъема региональной экономики. Губернатор Петербурга Владимир Яковлев, на днях заехавший в редакцию "ДП", еще раз озвучил мысль: местный производитель не заинтересован в наружной рекламе, даже если город снизит на нее расценки. <BR><BR>Политический выигрыш от изображения лося с подписью "под контролем губернатора" для Владимира Яковлева очень сомнителен. Избиратели могут не простить ему спортивные увлечения при серьезных социальных проблемах. Гораздо более нейтральна была бы реклама товаров петербургских предприятий, которые не могут позволить себе такую роскошь, как аренда рекламоносителей у Смольного. <BR><BR>РЫНОК ПОКАЗЫВАЕТ: сегодняшние цены на наружную рекламу могут потянуть только отрасли, рентабельность которых превышает среднерыночные показатели. Это алкогольщики, табачники, международные компании, которые завоевывают российский рынок. Местному производителю там делать нечего. <BR><BR>Рынок наружной рекламы администрация Петербурга должна контролировать через Городской центр размещения рекламы. Реклама, как известно, - двигатель торговли, а соответственно, производства, то есть мощнейший инструмент воздействия на городскую экономику. Через контроль на рынке рекламы город может регулировать структуру промышленного производства в городе, обеспечивать стабильный сбыт местных товаров и рост налоговых поступлений в бюджет. Эти доходы при грамотном подходе перекроют поступления от сдачи городских площадей рекламным агентствам. Пример: в городе слишком велика доля импортных макарон. Чиновники сначала должны осознать этот факт, затем предложить местным производителям рекламу их продукции по низким ценам. Результат: итальянские спагетти лежат на складах - местные производители муки и макарон обеспечивают занятость населения. Зачастую сбыт затруднен не качеством товаров, а отсутствием у торговой марки авторитета. Этот авторитет получают исключительно за счет рекламы. <BR><BR>Из-за дороговизны наружной рекламы часть предпринимателей идет на неординарные решения. Так, одна фирма установила свою рекламу на стареньком "Запорожце". Дешево и сердито. Для того чтобы весь Петербург не превратился в люминесцирующую автосвалку, "ДП" предлагает предпринимателям сообщить о своем желании льготно рекламироваться вместо лосей на щитах, тумбах, уличных растяжках и др. городских рекламоносителях. <BR>Владимир Яковлев пообещал изменить положение вещей на рынке наружной рекламы, если выяснится, что она нужна местным производителям, которые вроде бы еще существуют. <BR><BR><B>РЕДАКЦИЯ</B><BR><BR>Наш телефон: (812) 326 9700.<BR>Наш адрес: 198103, Санкт-Петербург, 12-я Красноармейская ул., 33. <BR>Наш E-mail: contact delo.spb.ru<BR>Наш адрес в Internet: http://www.dp.ru <BR>Наш факс: 812-326 9701.