00:0031 марта 199900:00
8просмотров
00:0031 марта 1999
Производитель автомобилей марки Subaru - корпорация Fuji Heavy Industries Ltd представила в этом году обновленные модели Legacy и Legacy Outback.
<BR>Производитель автомобилей марки Subaru - корпорация Fuji Heavy Industries Ltd представила в этом году обновленные модели Legacy и Legacy Outback.<BR>Дилеры называют новинки моделями 1999 года, хотя производитель представлял их на Бирмингемском, Детройтском и других автосалонах как автомобили 2000 года.<BR>Outback - полууниверсал, полуджип, по данным петербургского дилера "Балтавто", наиболее популярен среди моделей Subaru. Осовремененная внешность машины, безусловно, только поможет в ее продвижении. Хотя можно поспорить о том, насколько хорошо будет продаваться в Петербурге новая модель: стоит Outback у официальных продавцов от $34.500, в то время как имидж марки не подразумевает такой высокой цены. Цену оправдывает разве что практически полное оснащение нового Outback всевозможными примочками, а также технологии, используемые в автомобиле: оппозитный двигатель, полный привод и т.д.<BR><BR><B>Странный автомобиль</B><BR>Внешне Outback, и старая и новая модели, выглядит несколько непривычно: это еще не внедорожник (по форме не дотягивает и по посадке), но уже и не универсал (слишком большой и высокий). Выходя из Outback, понимаешь, что машина действительно сидит немного выше, чем обычные легковые универсалы: нога не дотягивается на привычной высоте до земли. Правда, модель 1999 года даже немного ниже предшественницы. Дилеры называют Legacy Outback универсалом повышенной проходимости. Такое же определение они дают еще одной модели Subaru - Forester.<BR>Outback 1999 года выглядит более современно, чем его предшественник. Полностью изменены форма и оптика фар, решетка радиатора стала более аккуратной, дверные стойки заужены. Если прежняя модель окрашивалась в два цвета, то новая оформлена навесными панелями. Сам автомобиль стал немного шире и массивнее. Идее массивности подчинены и все остальные изменения: расширены арки колес, диаметр дисков на новом Outback увеличен с 15 до 16 дюймов, увеличена и ширина колес. Традиционные для Outback два люка в крыше теперь сдвинуты друг к другу. Стекло задних фонарей совмещено с декоративной накладкой на крышке багажника. На ней традиционно красуется надпись - Subaru. <BR><BR><B>Машина - зверь</B><BR>В Outback 1999 года производителям удалось довести мощность 2,5-литрового двигателя до 156 л.с. - это на 6 л.с. больше, чем у прежней модели. Могло бы быть и больше, но зато у Outback большой моторесурс: до первого капремонта производители гарантируют 1 млн км пробега. Рабочей температуры двигатель достигает за 13 секунд. <BR>При интенсивном разгоне водителя и пассажира прямо-таки вдавливает в кресло - видимо, сказывается близость производителя к самолетостроению.<BR>Оппозитный двигатель за счет смещения центра тяжести на уровень бампера и полный привод придают автомобилю большую устойчивость на дороге. При резком повороте достаточно большой кузов не выносит, а водитель не теряет ощущения полного контроля над ситуацией. Из глубокого снега автомобиль вылезает бодро.<BR>В Outback следующего тысячелетия внесены изменения в систему безопасности. В частности, в дверях теперь две штанги безопасности, автомобиль снабжен четырехканальным АБС и дисковыми тормозами на все колеса.<BR><BR><B>Комфорт всегда</B><BR>Внутри новый Outback больше смахивает на автомобиль представительского класса, а не на рабочую лошадку - универсал. Кожаный салон, удобные анатомические кресла, отделка консоли под дерево - все это рассчитано на богатого покупателя. <BR>К официальным дилерам в Петербурге машина поступает уже оснащенная минимальной и специальной комплектацией и с некоторыми дополнительными функциями. То есть кроме минимума (центральный замок, электропривод стекол и зеркал, АБС, две подушки безопасности, кондиционер, иммобилайзер) покупатель получает еще, например, подогрев сидений, зеркал и передних стеклоочистителей, электропривод люка, противотуманные фары.<BR>В модели 1999 года консоль прибора больше развернута к водителю. Сидеть водителю и пассажирам удобно: места много, есть удобные подлокотники.