00:0029 марта 199900:00
21просмотров
00:0029 марта 1999
В №28/99 "ДП" рассказал о рекламной кампании фирмы "Алеко", пародирующей рекламные щиты с изображением лося - талисмана чемпионата мира по хоккею 2000 года. Городские власти не смогли спокойно перенести шутку.
<BR><BR>В №28/99 "ДП" рассказал о рекламной кампании фирмы "Алеко", пародирующей рекламные щиты с изображением лося - талисмана чемпионата мира по хоккею 2000 года. Городские власти не смогли спокойно перенести шутку.<BR>На плакатах компании "Алеко" девушка в спортивной форме с поднятыми вверх косичками стоит на коньках и держит наперевес шланг от пылесоса. Внизу плаката штамп - "Под контролем мужа". Любому жителю города ясно, что картинка является пародией на рекламу чемпионата мира по хоккею 2000 года с лосем и клюшкой. <BR>Такую шуточную рекламу сети магазинов бытовой техники "Алеко" придумала рекламная фирма "Грейт". Первые постеры появились в метро еще 2 недели назад. <BR>Председатель Комитета по печати и связям с общественностью Александр Потехин заявил, что администрация шутку поняла и никаких санкций против "Алеко" применять не намерена. <BR>Однако главный художник города Иван Уралов не разделил это мнение. Он распорядился снять с одного из домов на Невском проспекте виниловую растяжку, изображающую девушку с косичками. <BR>"Думаю, что эта реклама свое отрицательное дело уже сделала. Выходя из-под контроля, изображение способно разрушительно действовать на любую ситуацию или дело, даже самое позитивное. Нам необходимо тщательнее подходить к вопросам крупноформатной полиграфии в городской среде", - заявил Иван Уралов.<BR>Начальник отдела маркетинга и рекламы "Алеко" Илья Гамов сообщил корреспонденту "ДП", что про демонтаж растяжки они знают, но о причинах его в компании не имеют понятия. <BR>Технической директор рекламной фирмы "Грейт" Сергей Параскева также не был уведомлен о демонтаже: "В один прекрасный день мы просто увидели, что плаката нет".