00:0019 марта 199900:00
22просмотров
00:0019 марта 1999
В условиях обостряющейся конкуренции за корпоративных клиентов банки вынуждены проводить модернизацию.
<BR><BR>В условиях обостряющейся конкуренции за корпоративных клиентов банки вынуждены проводить модернизацию.<BR>С апреля КБ "Русский торгово-промышленый банк" вводит в действие новую систему автоматизированной электронной обработки платежных документов.<BR>Внедрение системы является одним их этапов программы модернизации оборудования и системы документооборота в банке. Она включает в себя обновление парка компьютеров, сетевого оборудования, усовершенствование программного обеспечения. <BR>В настоящее время заканчивается тестирование программно-аппаратного комплекса по автоматизированному вводу документов на базе сканеров Fujitsu-ScanPartner 600. Используя комплекс, банк планирует отказаться от ручного ввода входящих платежных поручений в базу данных операционного дня. Причину перехода на автоматизированный ввод платежных документов начальник управления автоматизации Рускобанка Виктор Кононов пояснил так: "Зачастую операторы ошибаются при вводе платежных документов, например при вводе двадцатизначного расчетного счета. При автоматической обработке платежных документов возможность ошибок сведена к минимуму". <BR><BR><B>Долой бумагу</B><BR>Кризис похоронил множество рынков, на которых банки могли неплохо зарабатывать. Теперь на первый план вышел клиент. Поэтому банки дружно начали объявлять себя расчетными.<BR>Для ускорения прохождения платежей крупные банки давно используют компьютерные системы. Скажем, система "Банк-клиент" позволяет ему не появляться в офисе вовсе. <BR>Для средних банков установка подобного оборудования ранее была делом затратным.<BR>Однако желание удержать клиентов заставляет и мелкие банки модернизироваться в сторону безбумажного документооборота.