00:0015 марта 199900:00
11просмотров
00:0015 марта 1999
Новый Фестиваль-диалог рекламистов, который пройдет в Петербурге с 21 по 25 апреля, по замыслам организаторов, выведет это ежегодное мероприятие на качественно новый уровень. А именно - из события местного масштаба фестиваль станет общероссийским.
<BR>Новый Фестиваль-диалог рекламистов, который пройдет в Петербурге с 21 по 25 апреля, по замыслам организаторов, выведет это ежегодное мероприятие на качественно новый уровень. А именно - из события местного масштаба фестиваль станет общероссийским.<BR>Для достижения этой цели организаторы фестиваля - Общественный совет по рекламе Петербурга и Российская ассоциация рекламных агентств (РАРА) - предприняли множество изменений и нововведений.<BR>"Главная ценность петербургского фестиваля - его атмосфера. У нас все делается для того, чтобы одинаково удобно себя чувствовал и человек, приехавший из Москвы, и из самой дальней провинции. Абсолютно для всех доступны любые мероприятия, и все поставлены в равные условия. Именно это нас здорово отличает от московского фестиваля", - считает президент общественного совета по рекламе Петербурга Сергей Пилатов.<BR><BR><B>Антикризисные дискуссии</B><BR>В программе четвертого фестиваля рекламистов, в отличие от предыдущего, запланировано сразу несколько круглых столов, посвященных проблемам развития рекламного бизнеса. В результате организаторам пришлось даже сделать нынешний фестиваль на целые сутки длиннее своего предшественника.<BR>"В прошлом году отсутствие таких проблемных дискуссий можно было объяснить тем, что мы организовывали отдельную конференцию, посвященную этим вопросам. Но участники все равно хотели участвовать в обсуждении не только конкурсных работ, но и острых вопросов, возникающих на рынке. Поэтому на этом фестивале состоятся дискуссии "Реклама в условиях кризиса", "Этика взаимоотношений субъектов рекламного рынка в период кризиса" и другие", - рассказывает Сергей Пилатов.<BR><BR>Ангажированности - нет!<BR>"По прошлым фестивалям больше всего претензий высказывалось по поводу проведения творческого конкурса и по составу жюри. Говорилось: все ангажировано, вечно в жюри члены Общественного совета либо РАРА, поэтому нет объективности. Чтобы не давать пищу для таких разговоров, в этом году мы решили резко изменить принцип комплектования жюри", - говорит Сергей Пилатов.<BR>В результате планируется, что жюри будет состоять из восьми членов, по два из которых будут представителями Петербурга, Москвы, регионов и зарубежных агентств либо фестивалей. "В основном в жюри войдут известные креативщики или клипмейкеры, которым глубоко наплевать на все политические дела", - заметил Сергей Пилатов.<BR><BR><B>Номинации</B><BR>В этом году существенно изменится список номинаций, по которым будет проводиться конкурс.<BR>Организаторы убрали номинацию, посвященную рекламной фотографии, а две другие - "рекламная акция" и "рекламная кампания" - объединили. "Как таковых заметных рекламных кампаний за последний год не было. Да и на предыдущих конкурсах большинство кампаний тянуло лишь на проект", - комментирует Сергей Пилатов.<BR>В состав номинаций также войдут дизайн (печатная продукция) и дизайн (фирменный стиль), аудио- и видеореклама и нереализованные идеи.<BR>Кроме того, в рамках фестиваля пройдет несколько дополнительных конкурсов, темы которых определены как "Практика и опыт public relations", "Дизайн и исполнение вывесок", "Рекламные баннеры в Internet". Изготовители уличной рекламы смогут посостязаться в конкурсе "Дизайн и исполнение индивидуальных наземных конструкций".<BR><BR>Компромиссное "Ольгино"<BR>В этом году местом проведения фестиваля выбран отель "Ольгино". <BR>"Все предыдущие годы постоянно высказывались замечания по месту проведения (фестиваль раньше проходил в Репино. - "ДП"). Одни говорили - слишком далеко. Другие, напротив, - слишком близко: надо в Выборге проводить. Все взвесив, мы нашли компромиссный вариант. Удобно и для тех, кто не хочет оставлять бизнес даже на несколько дней, и тем, кто хотел выехать за город, и гостям из других городов, у которых будет возможность посмотреть город", - объясняет Сергей Пилатов.<BR>Кроме всего прочего специально для гостей фестиваля из регионов предполагается организовать экскурсию, посвященную различным видам наружной рекламы Петербурга.(Д.Г.)