00:0001 марта 199900:00
16просмотров
00:0001 марта 1999
Свершилось. В Петербурге начинают выпускать народный "джип" (см. стр. 4). Его двоюродных братьев из Ульяновска народ ласково называет "козликами".
<BR>Свершилось. В Петербурге начинают выпускать народный "джип" (см. стр. 4). Его двоюродных братьев из Ульяновска народ ласково называет "козликами". <BR>При этом как-то забывается, что народный "джип" - это еще не "джип" для народа. В противном случае он обладал бы строго определенными качествами, в частности проходимостью через турникеты метро как ручная кладь.<BR><BR>СЛОВО "НАРОДНЫЙ" в России, в СССР и снова в России активнейшим образом использовалось и используется в качестве брэнда. Традиционно маркетологи считают, что российский потребитель воспринимает народность не только как продолжение самодержавия и православия, но и как синоним понятий "качество" и "доступность". <BR><BR>ПОЭТОМУ МОНАРХИ открывали народные дома и народные школы, генсеки затевали народные стройки, организовывали народные суды и награждали народных артистов, президенты строили народные автомобили в Елабуге (сейчас там выпускают народные "Шевроле Блэйзер") и организовывали народные телеканалы в Москве. <BR>Цари, генсеки и президенты дружно признавались в любви к народным сказкам, песням и пляскам, а также к простым народным блюдам. Декабрист Рылеев кормил сподвижников-революционеров "народными завтраками": в меню входили ржаной хлеб, квашеная капуста и водка. <BR>Сколько в стране перебывало всяких народных партий и союзов - даже историки не сосчитают. При этом современные левые политики давно не удивляются тому, что в стране "с антинародным режимом" действует правительство "народного доверия".<BR><BR>В ПЕТЕРБУРГЕ сегодня есть Народная улица, проживают минимум два народных генерала от милиции (Пониделко и Крамарев) и множество народных героев, выпускается народная икра (из огрызков красной рыбы), рекламируются народные мобильные телефоны (по антинародным ценам), продается народная колбаса (с инородными включениями) и широко используется народный аргумент - автомат Калашникова. <BR><BR>Трактор "КировеЦ" борется за почетное звание "народный" с американским "Джоном Диром", Ленинградский металлический завод выпускает народные турбины для Китайской Народной Республики, а Балтийский завод - народные крейсеры для братского индийского народа.<BR><BR>НЕСМОТРЯ НА УСИЛИЯ рекламистов и маркетологов, звание "народный" отныне не означает коммерческого успеха. Российский народ постепенно превращается в грамотного потребителя, и его становится трудно провести на мякине, хотя и вполне народной.<BR><BR><B>РЕДАКЦИЯ</B>