Конкуренты встречаются на "НОРВЕКОМе"

Количество участников Международной выставки средств связи и телекоммуникаций "НОРВЕКОМ-99" по сравнению с 1998 годом сократилось на 15%.

<BR><BR>Количество участников Международной выставки средств связи и телекоммуникаций "НОРВЕКОМ-99" по сравнению с 1998 годом сократилось на 15%. <BR>Крупный мировой производитель телекоммуникационного оборудования - компания Alcatel Telecom, имеющая производство в Петербурге, присутствовала на "НОРВЕКОМе" в качестве официального российского производителя. Это звание Alcatel получил буквально за несколько дней до открытия.<BR>Как и в прошлом году, не заявила о себе FORA Communications. <BR>"Мы придерживаемся мнения, что участие в "НОРВЕКОМе" не является для компании удачным маркетинговым ходом", - говорит Ирина Релина, менеджер по PR FORA Communications. "Общие затраты нашей компании на участие в выставке составили около $30.000, - говорит Павел Терещенко, менеджер по маркетингу ЗАО "Метроком". - Я не сомневаюсь, что за время работы "НОРВЕКОМа" мы их "отобьем". Например, в прошлом году за один день мы смогли заключить контракт на $240.000".